Найти тему
Кубань.RU

Краснодар без пробок: Яблоновский мост строят

Завтра, 11 сентября на две недели ограничат движение по улице Индустриальной. С 23.00 вечера до 6.00 утра улица будет односторонним для въезда от улицы Захарова в сторону автовокзала (тот, что справа от моста, там еще МРЭО).

В мэрии Краснодара говорят, что такие ограничения будут до 25 сентября и введут их для переделки коммуникаций, которые расположены под асфальтом этого перекрестка.

Подчеркнем, что ограничения касаются только въезда в город Краснодар, выезд будет свободным.

фото автора
фото автора

Строительство дублера Яблоновского моста способно серьезно сократить пробки не только в старом центре Краснодара, но и во всей централбьной его части: от Авроры до Моста поцелуев и от Северных мостов до Денрария. Пробки, которые собирают выезды-въезды в город Яблоновский и Тургеневский мосты постепенно расплываются по всему городу. Но если эти выезды разгрузить, то вся центральная часть Краснодара может снова стать относительно свободной.

фото автора
фото автора

Напомним, что дублер Яблоновского моста должен быть запущен к 2024 году, его строят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Финансирование идет в основном за счет федерального и регионального бюджетов. Новый мост, включая все подъезды к нему, запланирован длиной в 1100 метров (1,1 км) , а сама переправа будет длиной 478 метров. Яблоновский мост-2 станет четерехполостным, с пешеходными и велосипедными дорожками.

Впервые о строительстве дублера Яблоновского моста стали говорить еще в 2010-году, когда стали расти пробки. Тогда был впервые разработан проект строительства дублера, его должны начать строить еще в 2014 году. Проект оценили в 4 млрд рублей. Но случился "Крым Наш" и денег резко не стало. Потом строили Крымский мост.

А наши Яблоновский и Тургеневский мосты, тем временем, и разрушались и пришли уже в почти непригодное состояние. Ростехнадзор неоднократно делал попытки мосты закрыть, ограничить по ним движение и т.д. Ведь нагрузка на каждый из мостов сейчас превышает проектную (читай - разрешенную) в четыре-пять раз. Буквально - любой из мостов может рухнуть в любой момент.

Не знаем, простоят ли мосты еще три года. Скорей бы уже построили нам новые переправы. Могут ведь, если захотят. Крымский мост, который в сто раз сложнее и длиннее построили в кратчайшие сроки.

А тут активно обсуждают статью о том, почему миллиардер Галицкий не захочет быть губернатором Краснодарского края

Вот тут активно обсуждают уровень зарплаты на Кубани: официальные данные и реальны сильно разнятся

Вот тут статья о том, что половина жителей Краснодара готовы навсегда покинуть город