Завтра, 11 сентября на две недели ограничат движение по улице Индустриальной. С 23.00 вечера до 6.00 утра улица будет односторонним для въезда от улицы Захарова в сторону автовокзала (тот, что справа от моста, там еще МРЭО).
В мэрии Краснодара говорят, что такие ограничения будут до 25 сентября и введут их для переделки коммуникаций, которые расположены под асфальтом этого перекрестка.
Подчеркнем, что ограничения касаются только въезда в город Краснодар, выезд будет свободным.
Строительство дублера Яблоновского моста способно серьезно сократить пробки не только в старом центре Краснодара, но и во всей централбьной его части: от Авроры до Моста поцелуев и от Северных мостов до Денрария. Пробки, которые собирают выезды-въезды в город Яблоновский и Тургеневский мосты постепенно расплываются по всему городу. Но если эти выезды разгрузить, то вся центральная часть Краснодара может снова стать относительно свободной.
Напомним, что дублер Яблоновского моста должен быть запущен к 2024 году, его строят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Финансирование идет в основном за счет федерального и регионального бюджетов. Новый мост, включая все подъезды к нему, запланирован длиной в 1100 метров (1,1 км) , а сама переправа будет длиной 478 метров. Яблоновский мост-2 станет четерехполостным, с пешеходными и велосипедными дорожками.
Впервые о строительстве дублера Яблоновского моста стали говорить еще в 2010-году, когда стали расти пробки. Тогда был впервые разработан проект строительства дублера, его должны начать строить еще в 2014 году. Проект оценили в 4 млрд рублей. Но случился "Крым Наш" и денег резко не стало. Потом строили Крымский мост.
А наши Яблоновский и Тургеневский мосты, тем временем, и разрушались и пришли уже в почти непригодное состояние. Ростехнадзор неоднократно делал попытки мосты закрыть, ограничить по ним движение и т.д. Ведь нагрузка на каждый из мостов сейчас превышает проектную (читай - разрешенную) в четыре-пять раз. Буквально - любой из мостов может рухнуть в любой момент.
Не знаем, простоят ли мосты еще три года. Скорей бы уже построили нам новые переправы. Могут ведь, если захотят. Крымский мост, который в сто раз сложнее и длиннее построили в кратчайшие сроки.
А тут активно обсуждают статью о том, почему миллиардер Галицкий не захочет быть губернатором Краснодарского края
Вот тут активно обсуждают уровень зарплаты на Кубани: официальные данные и реальны сильно разнятся
Вот тут статья о том, что половина жителей Краснодара готовы навсегда покинуть город