Мне стало интересно сравнить два новых удачных по дизайну автомобиля. Действительно, что у KIA, что у Hyundai отличный дизайн экстерьера. Если смотреть на Sonata - более покатые линии кузова, переднего бампера, каскадная решетка радиатора. Хромовые вставки у Sonata от передних фар по капоту, а у KIA на линии задней стойки. И все-таки дерзкий и хищный дизайн K5 смотрится более стильно. Агрессивные фары необычной формы притягивают взгляд больше чем сдержанный стиль Hyundai. Посмотрим, какие ценники нам предлагают в базовых конфигурациях.
- Sonata за ~ 1 550 000 будет оснащена двигателем 2,0, 150 л.с, 6 - ступенчатый автомат, передний привод. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон 0-100 за 10,6.
- KIA K5 в начальной комплектации ~ 1 500 000 двигатель 2,0, 150 л.с, 6 - ступенчатый автомат, передний привод. Время разгона 0-100 за 10,6.
При идентичных технических характеристиках KIA немного дешевле. Заглянем внутрь. Салон у Sonata в комплектации Classic (1 550 000) комбинация кожи и ткани, а у K5 тканевая отделка. В дорогой комплектации всё стильно и в одном и в другом автомобиле.
И там и там светодиодные фары, у KIA 16" диски, а у Sonata 17". В обоих случаях есть круиз-контроль, система экстренной связи для вызова оперативных служб, система контроля давления в шинах. Фронтальные подушки безопасности, система помощи при трогании на подъеме. Аудиосистема с сенсорным экраном 8'' на Sonata и аудиосистема с 3.8" монохромным дисплеем на KIA. На данных автомобилях ругают шумоизоляцию. Я ездила на K5 соглашусь, что шумка оставляет желать лучшего. Подвеска жестковата у обоих автомобилей. На приблизительно ровной российской дороге автомобили ведут себя хорошо, но небольшой рельеф и вас потрясывает. Клиренс одинаковый 15,5. Есть несомненный плюс в пользу K5 в топовой комплектации. У Sonata стоит двигатель 2, 5 180 л.с. 6-ступеней автомат, разгон 0-100 за 9.2 с, у KIA двигатель 2,5 194 л.с., 8-ступеней автоматическая трансмиссия и разгон 0-100 за 8.6. По динамике K5 выигрывает.