Найти тему
АвиаОбоз

Кто будет летать с American Airlines?

Когда началась эпидемия, авиакомпания заявила, что не собирается оставаться на земле долго и вместо этого начала летать чаще

American Airlines видит на борту своих самолетов новый тип путешественников. Фото: Getty Images
American Airlines видит на борту своих самолетов новый тип путешественников. Фото: Getty Images

Vasu Raja, директор по выручке American Airlines, на конференции Cowen Global Transportation & Sustainable Mobility рассказал, кто летал во время кризиса и как компания будет адаптироваться к новым условиям.

Когда началась эпидемия, American Airlines сказала, что не собирается оставаться на земле долго и начала, вместо этого, летать чаще, стараясь при этом максимально экономить.

Vasu Rajaрассказал, что структура пассажиров сильно изменилась. Двадцать процентов исторически приходилось на деловых клиентов старше сорока лет, которые очень много летали, даже летом.

Их сменили молодые люди не старше сорока, которые не имели никаких привилегий в авиакомпании и несоразмерно много летали на отдых или на отдых и бизнес. Они улетали в понедельник и возвращались в четверг, проводя эти дни на пляже.

Расшифровав все это, American Airlines стало понятно, что нужно делать со своим расписанием. Поскольку спрос на поездки к морю есть не только в выходные, у авиакомпании появились новые рейсы во Флориду, к Мексиканскому заливу и другие пляжные места страны. От этого не плохо выиграли аэропорты Далласа, Шарлотта и Финикса.

Раньше американские хабы поддерживали дальнемагистральные рейсы авиакомпании, теперь они увеличивают долю пассажиров внутри страны. Фото: Getty Images
Раньше американские хабы поддерживали дальнемагистральные рейсы авиакомпании, теперь они увеличивают долю пассажиров внутри страны. Фото: Getty Images

Новые тенденции в расписании также объясняют, почему American Airlines сокращает количество рейсов в октябре, когда количество отдыхающих пассажиров относительно небольшое.

Vasu Raja не скрывает, что авиакомпания охотится за новыми стратами путешественников, потому что большая часть прежних клиентов, в основном старше сорока, вряд ли будут активно летать, пока не появится вакцина.

Люди которые будут летать, есть. Нам нужно найти их, наладить с ними отношения и довести эти отношения до высокого уровня лояльности, - говорит Vasu Raja.

Большинство американских граждан были путешественниками помоложе. Фото: Getty Images
Большинство американских граждан были путешественниками помоложе. Фото: Getty Images

Чем лучше мы сможем понять запросы клиентов, тем гибче будет сеть авиакомпании, и тем больше преобразится программа лояльности. И тогда мы сможем рассчитывать на то, что клиент не пожалеет денег за нужный ему сервис. Однако, как изменится программа лояльности, пока не ясно.

Например, путешественникам без статуса младше сорока, летящим на отдых, скорее всего нужна низкая цена. Наверное они были фанатами дешевых тарифов и теперь опять выбирают их. Для таких пассажиров American Airlines предлагает тариф эконом.

Однако недавно авиакомпания внесла изменения в самый дешевый тариф. Пассажиры, купившие такой билет, могут доплатить за приоритетную посадку, повышение класса обслуживания, получение лучшего места или места с большим пространством для ног, а также подтверждение изменения в рейсе в тот же день.

По сути тариф эконом предназначен теперь для того, чтобы подтолкнуть клиентов к авиакомпании, где она может конкурировать по цене. А затем, когда пассажиры станут больше летать с American Airlines и увидят варианты улучшения статуса, перевозчик обязан убедить их купить более дорогие билеты, которые имеют такие возможности, как отсутствие сборов за изменения и возможность бесплатно сесть на другой рейс в этот день.

В настоящее время American Airlines сосредоточена на внутренних рейсах, а большинство международных рейсов должно возобновиться в 2021 году. Фото: Getty Images
В настоящее время American Airlines сосредоточена на внутренних рейсах, а большинство международных рейсов должно возобновиться в 2021 году. Фото: Getty Images

По крайней мере в ближайшие годы перевозчик сосредоточится на перелетах на отдых. Пока не появится вакцина от коронавируса, American Airlines не увидит деловых людей за сорок, желающих подняться в небо.

Неизвестно, выиграет или нет авиакомпания в период восстановления. Если кризис и показал всему авиационному рынку что-то, так это то, что даже лучшие аналитики, которых в США предостаточно, не могут предвидеть развитие эпидемии, которая сдерживает спрос на перелеты.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз