Наш сервис пополнился двумя типами новых вопросов - NPS и смайл рейтингами. Теперь у маркетологов и тех, кто работает с обратной связью с потребителями и следит за качеством продукта и услуг, появилось еще больше возможностей - точнее выявлять пожелания клиентов и работать с негативом.
Как и другой функционал в сервисе, новые вопросы легко добавляются и имеют расширенные настройки.
Для NPS-рейтинга - это:
- настройка дизайна - от предложенной цветовой гаммы, до черно-белого варианта или выбора своего цветового решения;
- возможность подписать границы оценок;
- попросить оставить комментарий после оценки.
Для Смайл рейтинга:
- выбрать тип - лицо, лайк или сердце;
- для лица выбрать количество: два, три или пять;
- добавить метки, чтобы после выбора оценки пользователем показывать ему небольшой текст.
Как и для других типов, можно сделать вопрос не обязательным и пропускать его в случае, если ответ уже был получен ранее от этого пользователя. А также загружать фото и видео для оценки.
Для пользователя вопросы будут выглядеть аккуратно, понятно и просто.
После сбора ответов, можно проанализировать их в разделе Статистика.
Пройти короткий демо опрос и протестировать типы вопросов NPS и Смайл рейтинги можно по здесь: пройти опрос.
Узнать больше о сервисе автоматических опросов FOQUZ.