Найти тему
В Движении

Vehicross - Японский внедорожник опередивший время. Почему его считают особенным, стоит ли покупать

Исузу Вехикросс, передняя часть. фото с сайта bestcarmag.com
Исузу Вехикросс, передняя часть. фото с сайта bestcarmag.com

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним про необычный Японский внедорожник Исузу Вехикросс. Его считают чуть ли не культовым, всё благодаря футуристичному дизайну, который в 90-х годах наделал много шуму.

Цену и год выпуска смотрите в конце

Вид у Японца стремительный и спортивный, глядя на него хочется не только лазить по горам, но и быстро ездить по трассе. На передней части можно отметить решётку радиатора с клыками, которая скорее похоже на ноздри рептилии. Фары с рожками вообще похожи на глаза змеи, дизайн явно экстраординарный.

Исузу Вехикросс, вид в профиль, фото с сайта bestcarmag.com
Исузу Вехикросс, вид в профиль, фото с сайта bestcarmag.com

Чего только стоит высокий пластиковый обвес, который прикручен к кузову настоящими болтами. Корма вызывает ещё больше вопросов, стекло водителя очень маленькое из-за высоко посаженной запаски. Вы удивитесь, но Японцы в 1997 году поставили камеру заднего вида, чтобы улучшить обзор водителя.

Чтобы достать запаску надо открыть багажник, на обратной стороне которого есть пластиковый кожух, именно за ним лежит запасное колесо. Из-за такой конструкции багажного пространства практически нет. По заявлению производителей, Вехикросс создан именно для передних пассажиров, для них весь комфорт и удобства.

Исузу Вехикросс, фото с сайта samosamochodach.blogspot.com
Исузу Вехикросс, фото с сайта samosamochodach.blogspot.com

В салоне на передней панели и дверях есть вставки под карбон, что тоже считалось вызывающим на то время. Кресла имеют удобную боковую поддержку. На втором ряду два кресла, но подход к ним затруднительный.

Исузу Вехикросс несмотря на свой мультяшный и спортивный дизайн, является суровым рамным внедорожником, с полным приводом и понижающей передачей, которая жёстко подключает переднюю ось.

Исузу Вехикросс, салон, фото с сайта cardomain.com
Исузу Вехикросс, салон, фото с сайта cardomain.com

Дополнительно между осями есть многодисковая муфта. Интересный факт, уже с завода на Вехикросс ставили спортивные амортизаторы с дополнительным резервуаром для теплоотвода.

У Вехикросс не зря такой спортивный вид, под капотом скрывается V6 3.2 л мощностью 215 л.с в паре с 4 АКПП. До сотни он способен разгоняться за 9 секунд. Клиренс без малого 210 мм. Для Американского рынка мотор был на 3.5 л мощностью 218 сил.

Исузу Вехикросс, фото с сайта www.tigerdroppings.com
Исузу Вехикросс, фото с сайта www.tigerdroppings.com

Вехикросс достаточно редкий внедорожник, всего было выпущено 6 тысяч экземпляров. Для Американского рынка продано 4200 шт. Что-то мне подсказывает что именно из-за своего необычного дизайна, автомобиль не стал массово популярным. Но зато оставил след в Японском и мировом автопроме. Продавался он с 1997 до 2001 года. Запчасти можно смотреть с Исузу Трупер.

Кстати у Исузу был ещё один очень интересный внедорожник, советую прочитать про Исузу Аксиом.

Плюсы: ресурсный мотор, живучая подвеска, оцинкованный кузов, проходимость.

Минусы: мотор имеет склонность к масложору, высокая стоимость на вторичном рынке.

Цена и год выпуска: от 700 тысяч до 1,5 млн рублей. 1999 - 2000 год выпуска.

P.S. Если вы не боитесь возможных проблем и вам нравится данный автомобиль, то его однозначно стоит рассмотреть к покупке.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий