Найти в Дзене
Сказки Кузнеца

Нюкта. 2.

Утреннее солнце разбудило меня подлым зайчиком, который со снайперской точностью отражался в графине с водой и светил мне прям в глаз. Лениво словно кот, потянувшись в кровати, я встал и побрёл в сторону туалета. Сделав все утренние процедуры я спустился вниз, чтобы позавтракать и отправится наконец-то в дорогу. Как оказалось, в гостинице сидело несколько посетителей, кто читал газету, а кто

Утреннее солнце разбудило меня подлым зайчиком, который со снайперской точностью отражался в графине с водой и светил мне прям в глаз. Лениво словно кот, потянувшись в кровати, я встал и побрёл в сторону туалета. Сделав все утренние процедуры я спустился вниз, чтобы позавтракать и отправится наконец-то в дорогу. Как оказалось, в гостинице сидело несколько посетителей, кто читал газету, а кто просто сидел пил кофе. Винсент Стаутхилл находился всё за той же барной стойкой и увидев меня, обнажил свои белые зубы.

— Ох, ох молодой господин, доброе утро! Как спалось?

— Отлично, спасибо, — сонно ответил я. — За исключением небольшого кошмара ночью, но это пустяки.

— Кошмар? — поднял вверх удивлённо брови хозяин. — Знаете, моя бабушка всегда говорила, что если в первую ночь на новом месте тебе сниться кошмар, значит быть беде.

— Спасибо мистер Стаутхилл, буду иметь в виду, — слегка улыбаясь, ответил я.

Этот человек, явно слишком суеверен. Такое ощущение, что он постоянно чего-то боится. Но хотя бы надеюсь, сегодня он не будет меня донимать сказками про книги из человеческой кожи.

— Мне бы позавтракать, да сразу буду двигаться дальше. Не хочу сказать ничего плохого, но хотел бы как можно скорее выехать отсюда и попасть в Нюкту.

— О, я вас понимаю мистер Саммерс. Долг превыше всего, это же ваша работа. Сейчас принесу вам поесть.

После этого он исчез за дверью, которая находилась сразу за стойкой, там по всей видимости была кухня и судя по звукам из неё, мистер Стаутхилл, не единственный обитатель своей маленькой гостиницы. Вскоре он вернулся с тарелкой на которой красовался бифштекс с зелёным горошком и картофелем.

— К завтраку вам налить пиво или может немного вина?

— Нет, не стоит, не нужно алкоголя, потом к обеду в сон будет клонить, а я хочу сегодня быть с ясной головой. Кофе будет достаточно.

— Как скажете, молодой господин. А я вот прям не могу, если не потяну с утра, так мне кажется, что и прожил день зря, - усмехнулся бровастый хозяин, достал из-под стойки рюмку и принялся наполнять её, толи ромом, толи виски.

Пока мистер Стаутхилл возился с кофе, дверь гостиницы с негромким скрипом оповестила всех о том, что зашёл ещё кто-то. Моя голова инстинктивно повернулась на звук. Прямо к барной стойке, изящной походкой приближалась молодая девушка с рыжей копной волос, в очках с ярко-красной оправой. А рядом пытался поспевать, перебирая маленькими ножками и крепко держась за руку девушки, мальчик пяти лет.

— Доброе утро, мистер Стаутхилл, - звонким голосочком поприветствовала хозяина девушка.

— Ох, ох, доброе утро мисс Торнтон. Чем могу быть полезен?

— Нужна комната на двое суток, побуду у вас в городе пока не решу вопросы по работе, — выстрелила фразу на одном дыхании девушка. — И Фреда оставить не с кем, пришлось с собой брать. Но мы то знаем, как отлично можно вместе провести время, что бы нам даже работа не помешала, правда дорогой?

Присев на корточки, мисс Торнтон слегка потрепала за щеку мальчика. Потом встала и вытянула руку в сторону мистера Стаутхилла, ладонью вверх. Тот в свою очередь положил в ладонь ключи.

— Как всегда мисс Торнтон, ваша любимая комната, — с белозубой улыбкой произнёс бровастый хозяин.

В этот момент я почувствовал на себе чей то взгляд. Взглянув на маленького Фреда, я увидел, как он неотрывно смотрит прямо мне в глаза. Было такое ощущение, что на меня смотрят не детские глаза. Они были холодны, без эмоциональны. От такого взгляда у меня мурашки побежали по спине. И тут он заговорил со мной.

— Не отсюда… Уезжай скорей… Тебе не место, — холодным, тихим голосом проговорил мальчик. Я хотел было, что-то сказать, но тут его мать взяла за руку и потащила по ступенькам наверх. Увидев мой озадаченный и растерянный вид, Винсент Стаутхилл стал объяснять.

— Дейла Торнтон частый гость в моём отеле. Работает рекламным агентом у себя в городе, и часто приезжает к нам, так как у нас есть филиал фирмы, в которой она работает. Кстати она из Нюкты.

— Сын у неё странный, вы слышали, что он мне сказал?

— Сказал? Увольте, вам показалось, вы стояли и смотрели друг на друга молча. У маленького Фреда, даже мускул на лице не дрогнул.

Я озадаченно, ещё какое-то время смотрел на лестницу по которой поднялись мать с сыном, и тут хозяин заговорил снова.

— По поводу Нюкты мистер Саммерс. У меня к вам будет одна маленькая просьба, надеюсь, вы не откажете мне.

Его голос отвлёк меня немного, и я снова пришёл в себя.

— Что за просьба?

— Видите ли, в Нюкте живёт некая особа и для меня очень важно кое-что ей передать, — с этими словами он нырнул под барную стойку и достал оттуда картонный коробок небольшого размера. – Вы ведь всё равно сейчас в Нюкту едете, передайте ей это, очень вас прошу. Адрес напишу вам на листочке.

— Конечно, передам обязательно, — лёгкая, небольшого размера, прикинул я, беря её в руки.

— Ох, ох, спасибо вам большое, мистер Саммерс, вы мне делаете большую услугу. Дело в том, что ну…эта особа, мы давно знакомы и как бы, — запинаясь и краснея начал говорить хозяин таверны. — Я давно питаю к ней нежные чувства. У меня в городе есть знакомый парфюмер, он мастер своего дела, и он любезно мне отдал из своей коллекции флакон, одних из самых лучших его духов. Я никогда не делал никаких шагов в её сторону, но больше так не могу, я хочу быть с ней рядом.

— Вот как? — я улыбнулся во весь рот. — Ну раз такое дело, можете не переживать, всё сделаю в лучшем виде, пишите адрес.

— Правда? Ещё раз вам спасибо, — чуть ли не плача от радости, стал записывать адрес Винсент.

На листике было написано «Национальная улица, дом 14. Зои Врацек»

— Ну, что же, на этом попрощаемся мистер Стаутхилл, мне пора.

— Для вас просто Винс, вы теперь мой добрый друг и я всегда буду рад вас видеть в моей скромной обители, — протянул мне руку Винсент.

— Тогда, просто Джон, - ответил ему на рукопожатие. — До встречи Винс, буду рад заглянуть к вам снова.

— Вы на машине или своим ходом поедете? — Снова остановил меня Винсент.

— Без машины, думал на автостанции взять билет на автобус.

— На автобусе вы не доберётесь прям до Нюкты. Городишко совсем мал и автобус туда не идёт, а проезжает мимо деревушки, что рядом с городом. Вы не переживайте, сойдёте в этой деревне и на восток минут пятнадцать пешком. Нюкта расположена в низине, вы выйдете на холм от деревни, поверьте, такого пейзажа вы не видели. С холма, Нюкта как на ладони, красота, особенно на восходе солнца. Вам откроется вид на озеро и лес в котором и находится рудник. От холма к городу всего одна дорога, идите прямиком по ней и за полчаса доберётесь.

— Спасибо вам большое Винс, до встречи! - ещё раз пожав ему руку, я отправился прямиком на станцию за билетом.

Погода была хорошая, светило солнце, было очень тепло и даже утреннее пение птиц было каким-то уж слишком ярким и радостным. Поэтому я предвкушал себе лёгкую и быструю поездку до Нюкты.

У кассы очереди не было и мне посчастливилось купить билет и сесть в автобус, всего за каких-то десять минут. В автобусе было душно и чем-то неприятно пахло, да и вообще автобус больше походил на старое ведро с гайками. Но это не омрачало моё настроение, ведь скоро я смогу взяться за настоящую работу и возможно даже наткнуться на настоящий культ! Во что правда я слабо верил.

Ожидая когда автобус тронется, я огляделся по сторонам. В салоне находилось совсем мало людей. Двое парней, сидели левее меня через ряд. Они будто бы спали, слегка наклонённые в сторону окна, головы опущены и оба с натянутыми капюшонами из-под которых торчали козырьки кепок. Позади меня сидела старушка с клюкой в руках, а спереди очень полный темнокожий мужчина читал газету. Но вот автобус наконец тронулся и медленно затарахтел по дороге. Ехали мы довольно медленно, солнце начинало припекать через окно и я отсел на одно место в сторону, что бы хоть как то отгородиться от палящих лучей. Автобус раскачивало в такт неровной дороги и это немного походило на укачивание в колыбели. Меня стало клонить в сон, но задремать я очень боялся, что бы ни пропустить свою остановку. Хотя я за ранее попросил водителя предупредить меня как подъедем к деревне возле Нюкты.

От скуки я достал из наплечной сумки свой старый блокнот и принялся читать истории из моих прошлых дел. Это помогает освежить память и закрепить знания мифов и легенд разных культур и народов, что в дальнейшем может помочь в работе.

И в этот самый момент я буквально подпрыгнул на своём месте. За моей спиной я услышал истошный вопль. От крика у меня мурашки пробежали по всему телу, а волосы на голове зашевелились. Это оказалась та самая старушка с клюкой. Вскочив со своего места, она завопила, откинула свою палку в сторону и побежала вперёд по салону. Глядя на неё, нельзя было сказать, что старушке лет восемьдесят, её движения больше походили на здоровую женщину, в ней чувствовалась сила молодости. Она бежала в мою сторону растопырив руки перед собой, будто бы пыталась кого-то поймать. И вот когда она поравнялась с дремлющими парнями в капюшонах, один из них, который сидел ближе к проходу выставил перед бабушкой ногу. Старушка споткнувшись о ногу на полном ходу полетела вперёд салона скользя по полу.

— Ты какого дьявола орёшь на весь автобус, старая сука! — в ответ на всё это закричал парень подставивший ногу.

Встав со своего места, он одним рывком оказался над старушкой, а та лежала лицом вниз, совсем без движений. Уж не померла ли от удара, промелькнуло у меня в голове и что задумал этот тип в кепке, с ужасом думал я. Только я об этом подумал, как этот тип схватил пожилую женщину за волосы на затылке и стал бить её головой об пол автобуса.

— Да как ты посмела вопить на весь автобус, ты старая карга! Что бы это тебе было уроком, гнусное ты отродье!

Он бил её не переставая, меня охватил дикий ужас и злость! Как можно так обращаться с женщиной, да ещё такого возраста. Удар за ударом, хрусь и хрусь, на полу уже образовалась алая лужа. Я вскочил со своего места готовый задушить этого негодяя голыми руками. В этот момент на меня очень давила моя совесть, почему я медлил? Почему не отреагировал раньше? Нужно было сразу попробовать задержать ублюдка и возможно удалось бы избежать трагедии. Хрусь да хрусь, он поднял её голову довольно высоко и я увидел, что от лица уже практически ничего не осталось, одно кровавое месиво. И только я приблизился к ним на расстояние двух шагов, как резко вскочил со своего места второй тип в кепке, который будто бы дремал всё это время. Он схватил меня сзади, обхватив шею и заломив руку, я не мог пошевелиться.

— Смотри! Смотри и любуйся, — шептал он мне в ухо.

Тут поднялся со своего места темнокожий мужчина. Он постоял глядя на нас секунд пять и уверенным шагом направился к парню, который до сих пор держал бездыханную старушку за волосы. Одним резким движением он схватил типа в кепке за голову, повернул его лицом ко мне и полоснул ножом по горлу. Струя горячей крови брызнула мне в лицо, залив глаза, попала в открытый от изумления и ужаса рот. А мужчина с ножом в руке стоял и улыбался, медленно поднося нож уже к своему горлу. Когда лезвие оказалось у его шее, он надавил на него пока не пошла кровь и стал протягивать его в противоположную сторону.

— Жалкий глупец, твой разум будет мой, иди и прими безумие из наших рук! — закричал безумец с ножом.

Но не долгим был крик. Когда лезвие дошло до середины горла, вместо крика забурлило хлюпанье изо рта, а потом и вовсе пропал голос. Но темнокожий мужчина не упал мёртвым на пол, чего стоило ожидать. После этого он всё с той же дикой улыбкой на лице стал выкалывать себе глаза. Меня охватила паника, в глазах потемнело, голова стала болеть так, что я думал она сейчас лопнет. Разум отказывался понимать происходящее.

Всё это время я пытался, но не мог освободиться от крепкой хватки второго парня в кепке. Настолько он был силён, что мне стало казаться будто он и не человек вовсе. И только я об этом подумал, как этот монстр нечеловеческой силой швырнул меня в конец автобуса будто пёрышко. Сильно ударившись об пол, у меня свело дыхание и я стал сильно кашлять, глаза слезились и мне не было ничего видно, всё тело жутко болело. Слегка отдышавшись, я поднял голову. На меня впритык смотрело лицо в кепке, а вместо глаз — пустые глазницы.

— Эй, приятель! Эй, ты! Твоя остановка!

Что? Что произошло? Я на своём месте в автобусе, всё спокойно. Посмотрел назад, старушка мирно дремлет, остальные тоже на своих местах. Блокнот валяется под ногами. Неужели заснул всё-таки, хорошо хоть водитель запомнил просьбу и разбудил меня.

— Ну ты выходишь или нет? Мы рядом с Нюктой, — глядя на меня через плечо, громогласно пробасил усатый водитель.

— Да, конечно, простите меня, задремал ненароком.

— По такой жаре это не удивительно, сам еду и еле глаза открытыми держу. Надеюсь не усну за рулём и не угроблю этот драндулет с людьми в салоне, — саркастически посмеиваясь, ответил водитель.

— Спасибо, что разбудили меня, но не могли бы вы подсказать в какую сторону идти до Нюкты?

— Хе-хе, могу, почему нет? — снова как-то странно стал улыбаться мой собеседник, — Вон видишь дорога в сторону деревни уходит, вот по ней и иди, это главная дорога в деревне. Выведет она тебя на другую сторону к холму, а оттуда ты уже и сам Нюкту увидишь, там не заблудишься.

— Спасибо большое.

Распрощавшись с водителем и душным автобусом, в который мне никогда больше не захочется садиться, я двинулся в сторону Нюкты.