В Японии увеличивается количество аварий, вызванных пожилыми людьми за рулем, и Toyota вводит систему, которая распознает, когда водитель путает педали.
Пенсионеры за рулем более осторожны о саморегулировании , согласно данным британского опроса , но в Японии рост среднего возраста оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Количество аварий, вызванных неправильным или непреднамеренным использованием акселератора , увеличивается, и Toyota принимает меры, представляя интеллектуальную систему, которая распознает, когда водитель путает педали .
Пожилые люди за рулем и количество аварий в Японии удвоилось
На самом деле это не новая система, а функциональность, реализованная с использованием технологии, с помощью которой Toyota в течение нескольких лет оснащала новые автомобили в Японии. Плотность пожилых людей за рулем в Японии напрямую влияет на количество несчастных случаев со смертельным исходом . Согласно оценкам, приведенным Toyota, на самом деле количество ДТП, вызванных людьми в возрасте 75 лет и старше в Японии, увеличилось вдвое с 381 в 2007 году до 791 в 2019 году. Основная причина несчастных случаев - неправильное использование акселератора, ошибочно принимаемого за тормоз. . Уже в 2018 году Toyota представила модернизированную систему, способную избежать аварий с помощью ультразвука.для непроизвольного ускорения. Однако в системе используются ультразвуковые датчики для обнаружения других автомобилей или объектов поблизости.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЯВЛЯЕТ ОШИБКИ НА УСКОРИТЕЛЕ
Система, разработанная как средство противодействия ошибкам пожилых людей за рулем , основана на программном обеспечении, которое использует системы пакета Safety Sense, чтобы понять, когда в диапазоне от 0 до 30 км / ч водитель использует акселератор неправильно и непроизвольно. « Мы думали, что нужно что-то делать» , - объяснил Сейго Кузумаки, глава отдела исследований и разработок Toyota. Интеллектуальный ускоритель управляется с помощью алгоритма, разработанного Toyota путем обработки телематических данных из модулей DCM . Модули DCM ( Модули передачи данных ) являются основой работы подключенных автомобилей, которые позволяют передавать и получать информацию между автомобилями и нейтральными серверами.
БОЛЬШЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЗА РУЛЕМ
Таким образом, внедрение новых систем безопасности, предназначенных для пожилых людей за рулем , также будет распространяться с меньшими затратами . В конце этого года Toyota планирует перейти от люксового бренда Lexus к более популярным передовым системам безопасности Toyota. Среди наиболее полезных - помощь при вождении в случае болезни водителя, вплоть до безопасной остановки автомобиля и вызова помощи через eCall.