Найти тему
Анна Савельева

Контракт

М-да уж. Иначе я себе это все представляла. Я думала, что когда я буду умирать, о жизни сожалеть не буду. Я просто лягу на кровать и всем прощу. И все забуду.

Так уж сложилось, что я не успела лечь на кровать и всех простить. А теперь это не имеет никакого смысла, да и плевать я на них всех хотела. Ха! Прощать еще кого-то. Какой вздор.

Да-а-а, пафоса у меня – хоть отбавляй. Могу поделиться, желаете?

Интересно, как бы вы вели себя на моем месте, если бы узнали, что кому-то просто взяли и подарили свою жизнь? Ну, просто вот взяли и подарили. То есть, какой-то совершенно посторонний вам человек теперь разгуливает по планете вместо вас, ест, спит, радуется жизни, а вы нет.

И все этот проклятый контракт.

Да, Ник мне все рассказал. Если бы не он, я бы наверно не вспомнила тот день, когда отписала свою жизнь, а точнее, что от нее останется, случайному человеку.

На тот момент мне казалось это хорошей мыслью, ведь моя жизнь будет не напрасна. Но не сейчас.

Несколько дней назад, когда я очнулась на дороге, Ник мне в подробностях объяснил, что со мной случилось. И, как вы думаете, что я чувствовала?

Мне хотелось грызть асфальт, лупить себя ладонями по лицу, чтобы хоть что-нибудь еще почувствовать, хотелось бежать за той машиной, в которой десять минут назад увезли мое тело.

Ник пытался меня успокоить, убедить, что это все не специально произошло, что, возможно, моя жизнь спасет чью-то другую. Но какое, черт возьми, мне теперь дело до чьей-то жизни, если у меня своей нет? Я все время думала о ком-то, но не о себе, и ради чего?

Тогда, когда это все произошло, никто из тех, кто там присутствовал, не думал обо мне. Я же видела их лица. Они стояли охали, ахали, качали головами, как тупые куклы, но в глазах-то ничего. А в моих глазах много чего было, только они этого не увидели уже, потому что глаза закрылись!

Но, как бы то ни было, меня радует то, что, будучи с открытыми глазами «здесь», я вижу все равно больше, чем эти люди с открытыми «там».