Найти в Дзене
Будни СервисМэна

Замена шестерней ГРМ Opel Z18XER

Сегодня к нам в сервис приехал автомобиль Opel Vectra C с проблемой непонятного шума двигателя.
Немного информации по автомобилю :
Opel Vectra C , 2006 год выпуска .
Объем двигателя : 1796 куб.см . 140 лошадиных сил.
При первичном осмотре был выявлен хорошо улавливаемой звук "дизельного двигателя" , хотя двигатель бензиновый , так же горела лампа на панели приборов джекичана "Check Engine" , так же клиент сказал что пропала тяга .
Полноценная диагностика показала неисправность выпускного фазорегулятора.
Проценили с клиентом необходимые запчасти для ремонта и сразу же их заказали.
Очень частая проблема на этих автомобилях , так же устаналивался этот двигатель на таких автомобилях ,как Opel Astra , Opel Insignia.
Вот список запчастей с артикулами и ценами , который понадобился для устранения этой несправности , сразу поясню , фазорегуляторы рекомендованно менять парой , и впуск и выпуск :
1) Комплект ГРМ (ремень и ролики) :
Contitech (Германия) - арт. CT1077K2 = 4782 рубля.
2)

Сегодня к нам в сервис приехал автомобиль Opel Vectra C с проблемой непонятного шума двигателя.
Немного информации по автомобилю :
Opel Vectra C , 2006 год выпуска .
Объем двигателя : 1796 куб.см . 140 лошадиных сил
.


При первичном осмотре был выявлен хорошо улавливаемой звук "дизельного двигателя" , хотя двигатель бензиновый , так же горела лампа на панели приборов джекичана "Check Engine" , так же клиент сказал что пропала тяга .
Полноценная диагностика показала неисправность выпускного фазорегулятора.
Проценили с клиентом необходимые запчасти для ремонта и сразу же их заказали.
Очень частая проблема на этих автомобилях , так же устаналивался этот двигатель на таких автомобилях ,как Opel Astra , Opel Insignia.

Вот список запчастей с артикулами и ценами , который понадобился для устранения этой несправности , сразу поясню , фазорегуляторы рекомендованно менять парой , и впуск и выпуск :
1) Комплект ГРМ (ремень и ролики) :
Contitech (Германия) - арт. CT1077K2 = 4782 рубля.
2) Фазорегулятор впускной :
INA ( Германия ) - арт. 427100430 = 10366 рублей.
3) Фазорегулятор выпускной :
I
NA ( Германия ) - арт. 427100530 = 11869 рублей.
4)Прокладка клапанной крышки :
Parts Mall (Корея) - арт . P1G-C021 = 323 рубля.
5) Клапан электромагнитный регулятора фаз газораспределения (нужно 2 шт ):
INA ( Германия ) - арт. 427001410 = 2378 рублей ( 1 шт)

Также рекомендуется к замене сальники распредвала , коленвала и помпа , но т.к. клиент недавно уже производил их замену , в данном случае это не требуется.

После замены всех деталей , двигатель начал работать ровно , без перебоев , без посторонних звуков.

Добавлю немного полезной информации для тех кто владеет автомобилем с таким двигателем или думает пробрести себе такой автомобиль :
Данный узел можно считать как расходник , т.к. сумма всех деталей и ремонта ,рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков
Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на большие деньги.
На этом все , всем ни гвоздя , ни жезла и удачи на дорогах!