- Я смотрела на Егора и, к тому времени, столь желанный плакат уже был у тебя в руке. - Продолжала Наталья свой рассказ брату. - Ты крепко сжимал, аккуратно свернув его в трубочку и мирно ушёл бы. Однако, как только те мерзкие слова выскользнули из уст того хама, твои намерения и желания тут же изменились. Брат мой, ты стал меня защищать. Ты впервые был за меня горой, когда впервые столкнулся с моим обидчиком. К тому же, я раньше про них тебе не рассказывала. Ты сжал кулак и врезал тому парню. Безо всяких разговоров и выяснений отношений, ты ударил Егора по лицу, и тот бревном повалился на пол. Он ведь был крупнее тебя и на голову выше. До сих пор не могу понять, как это у тебя получилось. Ты, конечно, всегда был спортивным. Ну, там, в детстве борьбой занимался, затем и кикбоксом. Но, всё же, такого лося одним ударом свалить – было очень круто! Я так была горда своим братом. Помню, первую неделю со всем с тобой соглашалась. Конечно, это продлилось всего неделю, ведь ты невыносим. – Она улыбнулась. – Через некоторое время, я узнала, что Егор со своими дружками тебе отомстил. И ты навсегда остался для меня героем. После того раза моё отношение к тебе изменилось. Я, наконец, поняла каково это иметь брата, который всегда поможет. Ведь ты такой. И я люблю тебя! – Она остановилась.
Наталья поцеловала в лоб своего брата и подошла к окну.
- В том же году ты впервые влюбился. Она была на один класс младше нас. Ты весь такой суетливый рядом с ней, неуверенный. В общем, сам ни свой. Через несколько лет ты мне сам рассказал, что она в первый раз тебя отшила. Тогда же, через несколько лет, я видела, что твои чувства не угасли. Как видела это месяц назад. Алекс, ты ведь до сих пор любишь её, не так ли. Но, не так, как раньше, конечно. … Первую любовь запоминаешь на всю жизнь. – Она сделала паузу.
- Ты долго ухаживал за ней, цветы дарил, провожал. Короче, делал всё, что мог делать влюбленный подросток. Это было забавно. Тогда мне смешно было смотреть на тебя такого, когда ты старался, ошибался, тратил карманные деньги на безделушки, на цветы. Ах да, чуть не забыла, ты ведь заговорил с ней не сразу. После того, как в восьмом классе ты впервые увидел её, ты ещё целый год смотрел на неё издалека. Целый год, Алекс, это так не свойственно для тебя сегодняшнего. Мы ходили с ней на дополнительный урок по информатике. Я знала, что могу тебе помочь со знакомством, и также знала, что ты откажешься от помощи. Поэтому я сама подошла к Насте, и рассказала о твоих чувствах к ней. – Наталья широко улыбнулась. – И жалко ты не видел своего лица, когда я рассказала тебе об этом. Ты так орал… - Наталья засмеялась в голос.
- А ведь она согласилась встретиться с тобой. Вы несколько месяцев гуляли, ходили в кино. По-моему, она любила ужастики, а ты их терпеть не мог. Ты был счастлив тогда. И тогда, после встречи с ней, ты изменился. Я никогда не говорила тебе об этом. Но, именно после знакомства с Настей, ты стал таким, какой сейчас. Она помогла тебе раскрыться чтоли. Я не знаю, как она это сделала, но к шестнадцати годам ты превратился в мужчину. Характером и душой. Жалко, конечно, что у вас ничего не сложилось, быть обманутым всегда плохо и неприятно. Я рада, что ты справился с этим, я знаю, что ты чувствовал, когда узнал о её измене. Не знаю, как, но я чувствовала твою боль. В том возрасте мы мало чего понимали в любви, но именно в том возрасте измена больнее всего бьёт по сердцу. Как сказал один известный писатель: «Мы становимся крепче там, где ломаемся». Так с тобой и случилось – ты стал сильней. И, к сожалению, запер своё сердце от всех девушек. – Рассказывая, Наталья вернулась на стул и держала брата за руку. – Алекс, ты встретишь свою любовь, я знаю, встретишь!
В палату зашла медсестра, и Наталья вытерла слёзы. Следующие несколько минут медсестра проверяла повязки, поправляла больного, и пыталась поговорить с посетительницей, но Наталья нехотя поддерживала разговор. А когда медсестра уже уходила, Наталья искренне поблагодарила её за всё, что она делает для её брата.
Начало этой истории