Найти тему
Очень женский канал

Нурбану и Дефне - сестры.

Интересно, почему Нурбану выбрала для своей черной цели по устранению Баязеда именно Дефне?

Почему венецианку? Чем руководствовалась?

Сейчас придумаем.

____

- Говори, Газанфер, что тебе удалось узнать.

- Госпожа, у человека, за которым вы велели следить, действительно есть вторая семья.

Нурбану захохотала.

- Тише, султанша, нас могут услышать. Мне казалось, что для вас это не станет новостью.

- Я должна была удостовериться, что это не мои фантазии. Не выдумки маленькой обиженной девочки, которой стыдились и мать, и отец.

- Но я не понимаю, госпожа?

- Человека, за которым я приказала следить, предпочла отцу моя мать. Когда между родителями вспыхнула страсть и родилась я, у обоих уже были семьи. Отец был готов оставить семью, но мать не собиралась уходить от Себастиана. Ещё бы! Ей всегда было важно, что скажут в обществе... а тут такой позор... Именно поэтому она терпела и его грубость, и неподобающие похождения. Когда я говорила Виоланте, что видела отчима с другими женщинами у нас дома... в ее отсутствие, мама не верила. Предпочитала не верить.

- Так вот оно что...

- Однако, выходит, что Себастиан пошел ещё дальше, и не ограничивается больше только интрижками?

- Да госпожа, в той семье у него двое детей. Дочери - Луиза и Анна. Похоже, что он собирается оставить вашу мать ради них.

- Ну уж нет! Газанфер, подожди за дверью, я напишу негодяю письмо. Он не посмеет так унизить мою мать. Она не заслужила этого. А эту Эмму, о которой ты говорил, нужно как можно быстрее убрать. Ты понял?

- Я все понял, госпожа. Я подожду здесь, пока вы напишете письмо.

____

- Анна, Луиза, вам нужно уехать.

Мать девочек, Эмма, спешно складывала вещи в сундуки. Вопреки просьбам любимого, она не хотела подвергать их опасности своим присутствием.

- А ты, мама?

- Обо мне не беспокойтесь. Я одна во всем виновата. Вы и ваш отец не должны отвечать за мои грехи.

- Отец? Ты же говорила, что он погиб.

- Да, да, конечно так и есть, Луиза! Не спрашивай меня ни о чем!

- Но куда мы поедем?

- Завтра утром вы сядете на корабль и отправитесь к моей сестре. Вас будет сопровождать ее муж, он в Венеции находится по делам. Я... я приеду позже. А пока - ложитесь спать. Луиза... Что бы не случилось, ты должна беречь Анну, слышишь? Не бросай ее, обещаешь?

- Конечно, мама, о чем ты вообще говоришь? Анна - частичка моей души, как я могу не позаботиться о ней?

Эмма обняла дочерей и заплакала. Себастьян обещал утром прислать своего человека, чтобы переправить всю семью в безопасное место. В письме, которое он получил, было написано, что иначе с ними случится беда.

Эмма вспомнила все, что любимый говорил накануне:

- Так будет лучше, милая моя Эмма. Я всё улажу. Добьюсь развода с Виолантой. Ты же знаешь, что жена тоже неверна мне. Наш брак признают недействительным, ведь супружеская измена, тем более обоюдная, это серьезный аргумент в пользу расторжения брачных уз. Я приеду к вам уже свободным человеком, и мы поженимся.

- Себастиан, мне очень страшно. Меня везде преследуют какие-то люди. Что, если нам всем нам грозит опасность?

- Утром придет от меня человек, он переправит вас в спокойное место. Все будет хорошо, моя родная!

Себастиан успокаивал любимую, но Эмма видела, что его душа тоже не на месте. Анонимные письма, которые мужчина получал в последнее время, лишили его покоя. Эмма решила, что не поедет с девочками, а останется в доме, и будь что будет.

Наступило утро. В дверь постучали условленным образом - три раза быстро, и три медленно. Девочки ещё крепко спали. Эмма подошла к двери и осторожно открыла её. На пороге стоял человек в темном плаще. Прежде чем женщина успела что-то сказать, он трижды быстро вонзил в нее кин-жал. Несчастная упала на пороге собственного дома.

Там ее и обнаружила Луиза. Она закрыла себе рот рукой, чтобы не закричать. Нельзя, чтобы Анна проснулась и увидела мать в таком виде. Девушка перенесла тело в комнату, укрыла простыней и взяв в руки холодную ладонь Эммы, снова пообещала никогда не бросать свою маленькую сестрёнку.

От рыданий ее отвлёк стук в дверь. Три быстрых удара и три коротких.

Луиза разбудила сестру, забрала вещи и последовала за мужчиной на корабль.

____

Нурбану оглядела Луизу и Анну с ног до головы. Обе были прекрасны, как ангелы - большие глаза, светлые локоны, нежные улыбки.

- И в кого же вы такие красавицы?

Нурбану знала ответ. Перед ней стоял ее отчим в женском обличии. Неудивительно, что он пользовался популярностью у женщин - сложно было отказать во взаимности человеку с такой внешностью, будь он хоть тысячу раз женат.

- Мама говорила, что мы очень похожи на отца.

- Так вы никогда его не видели?

- Он погиб, от госпожа.

Нурбану улыбнулась. Нет. Себастиан будет жить долго, мучимый совестью. Найдет свою жалкую любовницу мер-твой. Узнает, что дочерей похитили. Эта вина будет жить с ним долгие годы, до самого конца. Вряд ли он больше решится изменять ее матери...

- Послушай меня, Луиза. Ты родом с тех же земель, что и я. Мне будет приятно слышать в своих покоях родную речь, видеть привычные черты лица. Ты будешь моей служанкой. Калфа скажет тебе, что нужно делать.

- Вы очень добры, госпожа. Для меня самое главное - не разлучаться с сестрой. У нас с ней никого больше нет в этом мире. Я согласна на всё, лишь бы быть с Анной рядом.

Нурбану пристально посмотрела на Луизу.

"Такая преданность может мне пригодиться", - решила фаворитка Селима.

Луиза стала прислуживать Нурбану, которая испытывала огромное удовольствие от осознания того, что отомстила обидчикам своей матери. Что ей прислуживает дочь женщины, из-за которой чуть не опозорилась ее мать. Но вскоре и этого НУрбану показалось мало.

- Ты отправляешься в Кютахью, в гарем шехзаде Баязета.

- Анна тоже едет?

- Нет, Анна останется со мной. Это будет моей гарантией, что ты не забудешь, кому служишь. Твоя задача - сообщать мне обо всем, что происходит во дворце. Ты поняла?

- Я сделаю для вас всё, госпожа. Я не хочу чтобы сестра пострадала.

- Анна под моей защитой. Если ты будешь выполнять мои приказы - она не пострадает.

Две венецианки
Две венецианки
Нурбану знала, что нарушит свое слово и избавится от обеих, как только будет сделано грязное дело руками ее сводной сестры, Дефне.

Все нерасказанные истории из Великолепного века в навигаторе рассказов.

Чем болела Хюррем-султан здесь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие нерасказанные истории из "Великолепного века"