Найти тему
lazarevsilya

Анти Радар Sho me 520

Здравствуйте хочу поделиться с Вами впечатлениями о анти радаре Sho me 520

Из плюсов, ловит все возможные сигналы!

Крепление на присосках слабое и непродуманное

Путешествовать на авто - это у меня в крови, т. к. только путешествие за рулем позволяет увидеть максимум достопримечательностей и пейзажей, о которых большинство стандартных экскурсий умалчивает. Однако, каждый кто садится за руль рано или поздно сталкивается с так называемым "продавцом полосатой палочки", а конкретнее всеми "любимым" сотрудником ГИБДД. При этом каждый понимает что стоимость "любовного" общения с этим человеком может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.:

Прежде, чем остановить свой выбор на данном радаре-детекторе перепробовал около 8-ми различных моделей радаров и остановил свой выбор именно на Sho-me 520. При своей стоимости всего в 2000 рублей (цена колеблется от 1900 до 2500 в разных магазинах), радар имеет четыре режима функционирования: 1. "Город". 2. "Трасса". 3. режим затемненного дисплея. 4. беззвучный режим. Радар работает в 8-ми диапазонах

-2

В общем радар опробован в поездках по территории России по трассам: 1. Москва-СПб 2. Москва-Ростов-на-Дону. 3. Москва-Рига, а также по всей территории Украины от Харькова до Ялты, по всей территории Белоруссии, Германии и Чехии. Прекрасно считывает на любой скорости все стационарные камеры, передвижные камеры (триноги). Первый слабый сигнал начинает издавать на расстоянии 1,5-2 км и при 350-400 метров начинает просто "орать". Высокие камеры принимает на расстоянии 500 метров - 1 км и часто не переходит в 3-й режим, а оставляет во втором, но и этого вполне достаточно, чтоб понять опасность. Лично я и в первом режиме предпочитаю скорость уже сбросить.

Уж не знаю, в каком диапазоне работают радары и камеры на Украине, но по симферопольской трассе радар ловит все на расстоянии не менее 4 км.

Режим "Город" - на любителя. По Москве даже не включаю, т. к. радар начинает истерично пищать на протяжении всего ТТК и по большинству центральных магистралей, т. к. там все увешано камерами. В других городах использовал - удобно.

И еще остановлюсь на одной функции данного чудо-прибора, которая мне лично не совсем понятно. Дело в том, что после того, как радар непрерывно в течение 6-ти часов работает в авто, он сам отключается и необходимо нажать кнопку "Dim", чтобы радар опять заработал.

Единственным минусом для меня является непродуманное крепление. На присосках радар почти не держится - до первой кочки, но это компенсируется возможностью его крепления на липучке, что совершенно не мешает. Так что всем автолюбителям могу рекомендовать эту модель к покупке.