Найти тему

Разница цен в магазине. Почему?

Добрый день, уважаемый читатель. Я проработал несколько лет в сети продуктовых магазинов на руководящей должности. И могу Вам рассказать, почему в сетевых продуктовых магазинах так часто встречается расхождение цен на ценнике и кассе.

Начнем с самого начала.
Как правило, проблема с ценниками встречается чаще всего у больших торговых сетей, у региональных предпринимателей эта проблема встречается гораздо реже. Сети тем и отличаются, что торговых объектов имеют десятки тысяч. Соответственно все алгоритмы работы и бизнес-процессы разработаны таким образом, что бы их можно было транслировать сразу на все магазины. В частности это касается и формирования цен на каждом магазине. Нет какого-то отдела, занимающегося этим вопросом индивидуально. Даже на уровне региона нет. Есть только отдел ценообразования, занимающийся более глобальными вопросами и все. Поэтому результатом такой системы стала программа - самостоятельно рассчитывающая и формирующая ценники.

Работает это так. На магазине перетарка товара или подходит дата окончания срока годности. Автоматически формируется новая цена и выходит на печать. И все вроде бы ничего, очень даже удобно... НО! Когда цена меняется обратно (становится без скидки), совсем не обязательно, что ценник выйдет снова. И вот тут то и начинаются проблемы...
Покупатели возмущаются, а администратор вынужден, в лучшем случае, делать возврат. В худшем - отдавать разницу и давать книгу жалоб.

Конечно подобные проблемы были озвучены не единожды. И в письменной форме тоже. Только для руководства компаний данный вопрос никогда не был приоритетным.

Вот и все, дорогой читатель. Нет никаких "мутных" схем. Кассир не наживается на Вас, магазин тоже. Нет, конечно же есть жулики в принципе, но мы говорим о системе.

Я не пытался ни кого оправдать или обвинить. Я рассказал как оно работает. А скандалить или нет, требовать разницу или отказаться от товара, решать уже только Вам. Защита прав потребителя на стороне покупателя. Главное помните, в таких ситуациях хорошо проявляется культура человека. Будьте Великодушны и Вам воздастся.

Хороших Вам покупок и всего доброго)