Что такое визуал и с чем его едят?
Визуальная концепция - единое цветовое решение. Когда все ваши фото/видео гармонично выстраиваются в ленте.
⠀
Актуальность визуала - очень важна.
Ваш потенциальный подписчик, клиент в первую очередь смотрит на аккаунт целиком, через 15-20 секунд принимает решение о целевом действии (подписке, сообщении в Директ, просмотра поста или сториз).
⠀
Ваша задача - зацепить его своим привлекательным профилем. Чтобы кто не говорил сначала люди смотрят на фото, затем читают текст.
⠀
Как зацепить?
- Во первых, определитесь с цветовой палитрой.
Тут я выделаю 3 типа:
- Яркая,
- Постельная,
- Черно-белая.
⠀
- Исходя из выбранного типа, подбираемся палитру, где должно быть 2-3 доминирующих цвета.
⠀
- После этого подбираем образ (одежда, макияж, аксессуары), проводим фотосессию (можно на телефон).
⠀
- На этом не все - подбираем общую обработку, тут Вам нужно поэкспериментировать, выбрать свой фильтр. Только не переборщите с обработкой в тренде - естественность.
⠀
• Тип, палитра найдены
• Фото готовы
• Обработка сделана
• Последний штрих - грамотно распределить фото в ленте.
На помощь приходят приложения, в которых можно составить фото до их выкладки в аккаунт.
Я использую UNUM.
Возможно, Вы думаете «не слишком сложно, мне итак норм», сейчас время огромной конкуренции в соц.сетях, так что норм уже на покатит - нужно работать над страницей, над качеством контента,
над общим визуалом.
Успехов мои дорогие, всем красивой ленты.