Сегодня мы хотим разобраться с одной важной темой и ответить на вопрос: «Какой должна быть реклама у блогера?»
🔘 Во-первых, определитесь с форматом. Если вы хотите нативную рекламу — блогер должен представить ее как личную «рекомендацию», если же вы ведёте политику открытой рекламы — поставить о ней отметку.
🔘 Во-вторых, придумайте подачу для каждого инфлюенсера. Не запускайте одинаковую рекламу сразу у всех блогеров. Индивидуальный подход поможет вам увеличить эффективность рекламы!
🔘 В-третьих, постарайтесь создать оригинальную подачу. Несколько рекламных stories со скринами вашего аккаунта могут показаться скучными. Добавьте разговорную stories, видео, в общем, миксуйте!
Эффективной вам рекламы!