- Нет! – Женщина оживилась. – И речи быть не может! – Твёрдо сказала она. Затем вернула взгляд к брату и поняла, что сорвалась. Она смягчила голос и добавила. – Доктор, я верю, что он выкарабкается. Мы должны сделать всё, чтобы ему в этом помочь. Я знаю, он слышит меня. И я хочу с ним разговаривать, чтобы он знал в каком направлении ему идти, где его любят и ждут. Я верю, что дождусь! Ведь я знаю, что он не сдаётся, он по-другому не умеет. Я продолжу рассказывать ему истории.
Доктор, больше не сказав ни слова, вышел за дверь, и медсестра, немного прибравшись в палате, последовала за ним.
***
Наступило утро. Сестра закемарила на стуле рядом братом. Она проснулась от визита медсестры и поняла, что уснула, пока что-то рассказывала. Наталья поцеловала брата в лоб и позвонила мужу.
- Доброе утро, любимая! – Прохрипел мужской голос.
- Доброе. – Она представила мужа сонным и улыбнулась. – Ангелочек ещё спит?
- Да. Скоро будить, одевать и вести в садик. Как там Алекс?
- Пока так же.
- А ты поспала хоть немного?
- Только проснулась. Уснула, пока рассказывала Алексу про детство, вроде. О том, как он однажды с гаража спрыгнул, и ни царапины. Хотя гараж был высокий, но ведь ему было всего семь лет. До сих пор не могу понять, как у него это получалось. – Она взглядом уткнулась в одну точку.
- Тебе что-нибудь привезти?
- Нет, я оставлю свой номер медсестре и дойду до ближайшей кафешки. Здесь, за углом. Вернусь и продолжу ему рассказывать. – Наталья помедлила. – Я уверена, он меня слышит.
- Конечно, он слышит.
- Ладно, любимый, пойду я. Не забудь Карину потом забрать.
- Хорошо, любимая.
- Поцелуй её за меня.
Наталья вернулась с кафе через час, имея в запасе ещё с десяток историй с братом, а заодно она сменила обстановку. Ей это было необходимо.
- А ты помнишь, как мы с тобой начали собирать постеры?! Мы покупали на карманные деньги журналы, срывали с них плакаты и фанатично обклеивали стены нашей комнаты. Насколько я помню, это первый наш общий интерес. Может быть, ты помнишь? – Короткое молчание. – Смотри чего, банально завлечь тебя в разговор не получилось, как и раньше. – Она улыбнулась.
Наталья перевела взгляд на окно. На заснеженную крышу дома и задумчиво продолжила:
- Нам было по четырнадцать лет. Мы только перешли на восьмой класс, и за лето удалось собрать целых девять плакатов. Это была наша гордость: «Пираты Карибского моря», «Матрица», «Сорвиголова» и другие. На той стене почти уже не было видно обои, ведь там висели наши малышки. Сейчас вспоминать об этом даже забавно. Кстати, ты больше всего гордился всем этим. Скорее хотел всё там обклеить. Ну, а я была довольна и тем, что у меня уже был плакат с Джонни Депп. Однажды, ты узнал, что можно купить один постер у мальчика с нашей школы. Уж и не помню, с какого фильм, ну неважно. Суть в том, что тот парень оказался тем, кто постоянно меня дразнил и обижал, а я не рассказывала тебе об этом. Видимо, не хотела показаться слабой, или что-то в этом роде. Ты пошёл на встречу с этим Егором, и всё прошло не очень удачно. – Наталья широко улыбнулась. – Он был на класс старше нас, и вы договорились встретиться после уроков. Когда я подошла к вам, вы вдруг затихли, это было в коридоре, уже в пустой школе, после уроков. Ты сказал, чтобы я подошла позже, но Егор церемониться не стал и послал меня матом. Ох, Алекс, тебе это очень не понравилось. У тебя лицо стало таким злым. Я раньше часто видела твоё злое выражение лица, и это точно ничего хорошего не предвещало. Но, на этот раз, твоё лицо было ледяным, каким-то отсутствующим и просто сердитым.
Начало этой истории