Вот уже почти месяц я являюсь счастливым обладателем огромного и очень комфортабельного японского внедорожника Инфинити QX56.
Как прекрасно знают постоянные читатели моего канала, на данный момент я занят его полным восстановлением и приведением автомобиля в идеальное состояние.
Уже скоро будет первый подробный отчёт на эту тему.
Но сегодня я бы хотел поговорить о возможностях этой машины. Ведь в комментариях частенько приходится читать мнение о том, что ”финик” создан исключительно для асфальта и даже простые препятствия ему преодолеть не под силу.
Честно говоря, до сих пор не могу понять, из чего сложилось такое мнение. Инфинити QX56 это самый настоящий рамный внедорожник. У него есть огромный дорожный просвет (270 мм), полный привод, пониженная передача и даже межосевая блокировка.
Более того, конструктивно автомобиль имеет много общего с легендарным Ниссан Патрол, а по факту, является полным аналогом огромного Ниссан Армада, а уж тот явно на является паркетником.
Впрочем, зачем пустые разговоры. Мне и самому было интересно, что же может этот большой чёрный бегемот вне дорог, и поэтому мы с приятелем уже съездили на небольшие испытания его возможностей.
Для начала отправились в горы, к известной достопримечательности “грозовые ворота”
Дорога не сильно сложная, но имеет довольно крутые спуски и подъемы. При этом сама дорога усыпана камнями, часть из которых довольно скользких.
В итоге автомобиль без особого труда преодолел путь и туда, и обратно. Даже очень крутой спуск не заставил его спасовать перед препятствием. Машина справилась с ним играючи.
Через несколько дней довелось испытать проходимость автомобиля уже в иной среде, на рыхлом и зыбучем песке.
И это была не прогулка по накатанной дорожке. На этот раз мы забрались на самый настоящий дикий пляж, песка на котором нескончаемое множество.
Проехали в итоге пару километров, и никаких проблем или сложностей. Даже забуксовать нигде не смогли, очень уверенно машина прошла по песчаному покрытию.
Кстати, неподалёку от нас в этом месте застрял легендарный крузак. Вот и делайте выводы.
Конечно, эти испытания нельзя назвать сложными, но тем не менее начало положено.
Также не стоит забывать, что автомобиль находится в стоковом состоянии, то есть никаких доработок в нем на данный момент нет.
Через пару месяцев, когда я приведу автомобиль в нужное состояние, обязательно прокачусь поболее серьезным препятствиям. Но я уверен на все сто, что машина справится с ними без малейших трудностей. Главное, чтобы смелости хватило туда залезть.