Наши эксперты проанализировали более 4000 публикаций в СМИ G7 и Китая за самый острый период эпидемии в России — с середины марта по середину июня. Делимся основными результатами «Осьминога 2.0»:
1. США — лидер по негативной информации о России — 58%. Позитивных материалов лишь 4%.
2. В Германии и Великобритании позитива ещё меньше — по 1%. Негатива — 44% и 38%, соответственно. В Японии — 2% позитивных материалов.
3. СМИ Канады побили рекорд щедрости — одна позитивная статья о пандемии в России и борьбе с ней. И на том спасибо!
4. Спасли ситуацию китайские медиа, которые стали лидерами позитивной информации о России. Целых 20%.
Но главное, что в СМИ КНР нет ни одной негативной статьи.
5. Во Франции много нейтральных новостей и 5% позитива, а в Италии почти 10% позитивной тональности в отношении коронавируса в России. Итальянские СМИ взаимно ответили на «Из России с любовью».
Для тех, кому не все равно, подробности тут.