Найти тему
Кирилл Васильев

Сколько платить таргетологу и SMM Специалисту

Есть учитель начальных классов, есть учитель только Математики, а есть репетитор. Вам нужно выучить Математику.

Кому готовы отдать больше?

Очевидно, стоит отдать столько, сколько вы готовы, скорее всего, у Репетитора будет больше всего мотивации, он возьмет больше, учитель начальных классов знает обо всем, но не углубленно, а учитель Математики знает много, но у него нет должной мотивации.

Все разные , поэтому все индивидуально
Все разные , поэтому все индивидуально

Давайте к сути, от чего будет зависеть зарплата специалиста:

От умений, от опыта работы, от кейсов, от отзывов, от экспертности.

Если ваш специалист новичок, без всего этого, то и платить вы должны ему также. Если опытный - соответственно больше.

У вас есть выбор
У вас есть выбор

Вернемся к вопросу с учителями.

Учитель начальной школы, условно за 5000 рублей расскажет вам обо всем, в принципе, уровень у вас будет средний.

А взяв 10 репетиторов, вам каждый расскажет все более детально, знаний вы получите в разы больше, но будет это стоить уже 10.000.

Получается так, что если у вас большой оборот, крупная компания, большие перспективы, то есть смысл нанять таргетолога, маркетолога, копирайтера, дизайнера, видеомейкера и т.д.

Если у вас компания небольшая и бюджет ограничен, то будет оптимально нанят одного специалиста, который будет выполнять все, будет и дешевле ,и более правильно а данной ситуации.

Давайте к цифрам
Давайте к цифрам

Новичок (Таргетолог) Бесплатно - 5000 рублей. Новичок (SMM) Бесплатно - 10.000. Средний уровень (Таргетолог) 8000-20.0000. Средний уровень (SMM) 10.000-30.000. Эксперт (Таргетолог) 15.000-40.0000. Эксперт (SMM) 20.000-60000.

Стоит понимать, что это относительные цифры, все зависит от общего рабочего времени, сложности, типа проекта и т.д