Найти в Дзене
Виталитер

Семейная жизнь: первая беременность.

Фото из интернета
Фото из интернета

Наивная молодость: игры в любовь, свадьба, ребёнок. Всего этого хочется вместе и сразу, потому что, "а вдруг не успеется" или "мои подруги уже встречаются, а я нет." Глупость всегда борется с нашим разумом и, обычно, побеждает в неравной битве.

Вот и я: обычная, простая, худощавого телосложения девушка. Во времена своей молодости, вероятнее по своему незнанию жизни, начала я встречаться с мужчиной старше себя на 6 лет. Звали его Лёня. Он жил в соседнем доме, но часто заглядывал в наш подъезд к своему другу. Поэтому видел он меня с самого детства частенько. Так мы и познакомились.

В свои 21 я была целомудренна. Мои подруги уже давно встречались с парнями, выходили замуж, а некоторые даже рожали детей. Для меня всё это было необычно.

Но вся необычность быстро улетучилась, когда этот мужчина начал сидеть у нас под дверью квартиры по 12 часов и настойчиво стучать. Мама мне запрещала с ним общаться, а соседи боялись его и называли маньяком. Но мою наивную глупость было не остановить и когда мама уходила на работу, я выходила к нему. Прогулки "за ручку", походы в кино и весёлые разговоры быстро сменились большим. Этого и стоило ожидать, Лёня то был уже не мальчик. Я и сама не успела заметить, как всё впервые произошло. Но это событие стало не так важно, потому что меня накрыла волна более ответственного события в мой жизни - я забеременела.

Эту новость я тут же сообщила своей маме и, конечно же, Лёне. Мама была шокирована такой новостью и была против свадьбы. А Лёня, недолго думая, предложил выйти за него замуж, но было видно, что он заметно разочарован таким быстрым развитием событий. А я сама совершенно не знала, что делать и как себя вести. Было страшно и странно - внутри меня развивается новая жизнь. Такая же ситуация складывалась с мамой Лёни. Эта женщина работала в милиции и считала себя чересчур важной особой. Маме Лёни новость о свадьбе, а потом и о ребёнке не понравились вообще. Она считала меня неподходящей парой для её единственного сына.

Когда Лёня в очередной раз пришёл ко мне, то на порог его не пустила моя мама, сказав, что ей такой зять не нужен. Тогда Лёня толи специально толи нет, грохнулся в обморок прямо на пороге. Мы сразу, найдя у него телефон в кармане, позвонили его мамаше, так как не знали, что с ним делать в такой ситуации. Возможно, это было не впервые. После этого случая две стороны ещё немного повраждовали. Его мама много выпендривалась и показывала свой характер, но потом всё же согласилась на свадьбу. И там без её участия не обошлось. Все хлопоты по подготовке банкета будущая свекровь взяла на себя, сделала всё не так, как хотелось мне, но на её взгляд она справилась превосходно.

На мою собственную свадьбу свекровь не разрешила пригласить даже подругу.

-Все будет скромно в кругу семьи, приглашены только родственники с нашей стороны. - сказала мама Лёни, ничуть не возмутившись моим пререканиям.

В итоге, из моих родственников, на свадьбе была мама и сестра. А вот со стороны жениха понаехали совершенно незнакомые мне люди. Чувствовала я себя неловко, но самое ужасное началось в заранее заказанном ресторане. Порции были "на один зуб", хотя меня это мало волновало, потому что даже от запаха еды сильно тошнило и все время хотелось реветь.

Мне абсолютно не хотелось всего этого фарса, показухи и тем более такой семейной жизни "по залёту" с самой ужасной свекровью на свете. Я не была готова к этому морально, но и не имела силы и возможности что-либо изменить. Мне пришлось пережить весь этот кошмар и теперь я думала, что день свадьбы - самый ужасный день в моей жизни. Но я ошиблась, ведь это было только начало кошмара.

Сразу после свадьбы меня возмутило то, что все подаренные нам с мужем подарки и конверты сынок добродушно отдал своей скверной мамаше. Но ещё больше меня повергла в шок новость о том, что наша новообразовавшаяся семья будет ютиться в маленькой двухкомнатной квартире. После свадьбы свекровь спокойно отправила своего сыночка жить к нам домой, к тёще под присмотр, а сама осталась в гордом одиночестве в огромной трёшке. Самое удивительное было то, что мой муж переехал ко мне "в чём был" без любой другой одежды. Всю одежду пришлось покупать. Потом кое-как разместившись по разным комнатам, мы стали жить. Но это было трудно назвать нормальной жизнью, потому что у мужа, без присмотра мамаши, началась разгульная жизнь. Лёня не приходил по неделям домой, деньги в дом не носил, а свекровь то и дело меня упрекала.

-Иди и ищи моего сыночка, теперь ты за него отвечаешь. Что дома то сидеть, вызывай такси и катайся по всему городу, высматривай, где он есть. - ворчала она каждый раз, когда приходила к нам в гости.

Таким образом вся моя беременность проходила на нервах. Не давали мне покоя ни вечно делающая замечания свекровь, ни гуляющий муж. Ещё и животик был маленький, так как мой будущий малыш решил уйти под ребра.

"В начале пятого месяца беременности, когда начинается активный рост плода, моя кроха начала толкать внутренние органы. Было очень больно и страшно, слёзы то и дело подступали к горлу, но я держалась изо всех сил. Моя мама очень хотела девочку - внучку, и постоянно волновалась за меня."

На очередном приёме врач сказал, что у меня сдвинулись почки и, собственно, в будущем это может отразиться на моем здоровье. Меня положили на лечение: капельницы, постельный режим, уход и через некоторое время всё пришло в норму. Малыш больше не хулиганил и развивался нормально.

В те сложные времена только моя мама была со мной: поддерживала, помогала и мотивировала держаться. Лёня так и продолжал гулять и в трудные моменты его никогда не было рядом. Но и тут свекровь не упускала возможность уколоть и унизить морально.

-У тебя такой маленький живот, кого же ты там родишь, котёнка наверное. - усмехалась и приговаривала она.

Её ужасные поступки и слова мне порядком надоели, но роды были не за горами. И чем ближе они были, тем страшнее, от неизвестности, мне становилось.

На дворе стоял сентябрьский тёплый день, была уже 38 неделя. Муж после очередной гулянки - дрых на диване, мама отдыхала после ночной смены, ну а мне очень захотелось сосиски в тесте. Я не раздумывая замесила тесто и удобно уселась лепить булочки в предвкушении конечного результата. Но это занятие мне пришлось отложить, потому что я вдруг неожиданно почувствовала, что стул, на котором я сижу, стал мокрый. Маму трогать не стала и пошла будить мужа.

-Лёня, проснись..у меня кровь. - толкаю мужа в бок трясущимися руками.

Мне было страшно: я занервничала, меня бросило в жар и началась паника. Я ждала помощи или хотя бы поддержки от непутёвого мужа, но всё четно.

-Рожать-то рано ещё? - спрашивает он меня сонным голосом.

-Конечно рано. - испуганно говорю ему, после чего он фыркает и дальше укладывается спать.

Реакция мужа меня очень расстроила, но проблема-то осталась и я пошла к маме. Всё ей рассказав, она меня успокоила и сказала собираться в роддом.

"Рядом с мамой мне сразу же стало спокойно и как-то уютно, тепло. Мама рядом, значит все будет хорошо."

Я не спеша собрала всё необходимое и мы втроем пошли в роддом. И пошли мы именно пешком, настолько была теплая погода, что захотелось прогуляться. Меня нисколько не смутило время до роддома - 30 минут. Я просто шла и наслаждалась погодой и была абсолютно спокойна. Когда мы дошли меня сразу же осмотрел врач, поругал за пеший променад, затем проколол околоплодный пузырь, чтобы отошли воды.

-Все, иди проводи своих и дуй в палату - рожать будем. - спокойно сказал врач.

Я вышла, всё рассказала маме с мужем и беззаботно проводила их взглядом. Когда пришла в палату, то начались схватки. И вот тут то понеслось: на попе не сиди - на голову ребенку села, не лежи, не ходи, не стой. И так с 5 до 10 я мучилась. Мед.персонал почти не замечала, мне было очень жарко, как в парилке, но я старалась сохранять спокойствие и поскорее хотела увидеть свою малышку. Ближе к моменту появления меня перевезли в род. блок.

"Мне очень запомнилась акушерка, которая спокойно стояла и смотрела, как идут схватки, а когда показалась головка, она не задумываясь приняла решение разрезать промежность для меньшего разрыва. Я испугалась, когда увидела ножницы в руках акушерки, но когда она разрезала, то я не почувствовала вообще ничего, ни малейшей боли или пощипывания. Это меня удивило."

Шёл одиннадцатый час ночи. Вся бригада медиков измучилась и хотела спать, а я одна задерживала всех. Малышка не спешила выходить, ее все ждали и не торопили. Но санитарка, которой надо было убирать род.блок после родов, видимо устала ждать больше всех остальных. Она подошла, положила мне руку на ребра и, грубо говоря, согнула меня пополам. Моя девочка вылетела, как пробка, а в ребрах была такая сильная боль, что я не заметила сам процесс рождения дочки. Акушерка, забрав ребенка, сказала:

-Поздравляю с рождением дочери, но она не в маму.

"И эти слова были правдой. Я худая и высокая, а девочка родилась 3450 кг и пухленькая. Совершенно непохожая на меня, но родная."

Санитарка с чувством выполненного долга сразу начала мыть род. блок, а акушерка тем временем взяла нитку с иглой и посмотрела на меня.

-Разрешаю тебе меня материть. - и начала меня на живую зашивать.

В это же время мою девочку проверяли и проводили необходимые манипуляции, а я,  от боли, не могла смотреть на свое новорожденное чудо. Меня всю трясло, как лист на ветру, я не могла собраться. Когда мою крошку унесли, акушерка закончила шить и мне положили пузырь со льдом на живот. После этого все ушли.

В общей палате всё было просто замечательно: дочка сразу взяла грудь, начала набирать вес и нас выписали на пятый день. Назойливая свекровь и тут все взяла в свои руки. В день выписки мы с мамой и Лёней собирались уехать на такси, а свекровь подъехала к роддому на служебной машине. Мол смотри, как почётно я тебя на черной волге забираю.

Мне было все равно, быстрее бы домой. Хоть и это очередное ее унижение прошло мимо, но всё же осело в сердце.

Дома, развернув свёрток с младенцем, свекровь ахнула. Девчушка была копией её сыночка.

-И подбородочек "козлиный", как у Лёнечки. - сказала она и ее заготовленная речь о принудительной свадьбе и "чужом ребёнке" отпала сама собой.

Ребёнок рос и развивался, а папаша так и продолжал гулять. В семье началась острая нехватка денег, как и у многих людей в те времена. Свекровь ничем не помогала и не собиралась помогать даже своей внучке, хотя возможность у нее была.

"Один раз я ее попросила купить зимнюю шапочку девчушке, на что она отказала, сказав: "а ты спросила есть ли у меня на что покупать." При зарплате и пенсии на ее одну любимую особу - себя, конечно же ей было не на что купить эту шапочку. После этого больше ни с одной просьбой я к ней не обращалась, а в скорее устав от бесконечных разборок и разговоров с мужем, мы развелись."

Дочке был год, я вышла на работу и абсолютно не заметила, как малышка пошла в садик, а потом и в школу. Мои близкие и родные люди всегда были рядом, помогали и поддерживали во всем. Это такое счастье, иметь любящих родных и знать, что в трудной ситуации тебя не бросят "на обочине жизни", а помогут разобраться. Любите, цените и уважайте ваших родных и близких, и главное помните, что они у вас одни и других таких быть не может.

Послесловие: Когда моя дочь выросла и стала совсем взрослой, то та самая бабушка по папиной линии наотрез отказалась с ней общаться, сказав, что у неё другая семья. А горе-отцу, Лёне, было вообще всё равно и он не интересовался дальнейшей судьбой своей дочери.

Понравилась статья? Подпишись на мой канал и поставь лайк! Чем больше читателей, тем больше интересных историй😉