Skyrim Requiem Новый проект от мододелов. Игра полностью переделана под новый стиль. Начиная от прокачки,заканчивая боевой системой героев.
Ну давайте все по порядку.
- Сложная прокачка персонажа.
- Животные яды не парализуют: Если опция включена, то эффект паралича будет удален у всех ядов животного происхождения.
Разброс вражеских стрел: Данный параметр определяет насколько точными будут вражеские лучники. Чем больше разброс, тем ниже будет средняя точность. Точность заклинаний не затрагивается.
Смена экипировки в бою: По умолчанию, в Requiem нельзя менять экипировку во время боя. Включение данной опции уберет это ограничение.
Модификатор веса стрел: Коэффициент регулировки веса для стрел и болтов, значения по умолчанию таковы: 0.1 для легких стрел (эльфийских и стеклянных), 0.2 для обычных стрел (всех, которые нигде не упомянуты), 0.3 для тяжелых стрел (орочьих и двемерских) и 0.5 для массивных стрел (эбонитовых, даэдрических и драконьих костяных).
Облегчение стрельбы из лука: Если опция включена, то штрафы к дистанции для стрельбы из лука будут значительно снижены.
Пауза перед загрузкой сохранения: Данный параметр определяет, какое количество времени ваш персонаж будет отображаться на экране после смерти. Если вы хотите полностью отключить этот эффект (death cam), установите значение ноль.
Сложность — наносимый урон: Данный параметр регулирует урон ваших атак, вы можете использовать его для изменения сложности боев [введен как альтернатива шкале сложности, которая в Requiem отключена.]
Сложность — получаемый урон: Данный параметр регулирует получаемый вами урон от вражеских атак, вы можете использовать его для изменения сложности боев [введен как альтернатива шкале сложности, которая в Requiem отключена.]
Драконы без ауры страха: Драконы имеют ауру страха, заставляющую большинство NPC (кроме городских стражников) убегать в панике. Включение данной опции уберет эту ауру.
Бессмертные актеры неуязвимы: Данная опция возвращает статус 'бессмертности' для важных квестовых персонажей [Обратите внимание, что несколько персонажей сохранят данный статус в любом случае, т.к. Skyrim имеет два механизма управления бессмертностью персонажей, и управлять на данный момент можно только одним из них.]
Истощение не замедляет героя: Если опция включена, то вы не будете получать штрафы к скорости передвижения когда ваши здоровье или запас сил снижены.
Истощение не обезоруживает: По умолчанию, каждая вражеская атака имеет некоторый шанс обезоружить вас при низком запасе сил. Включение данной опции отключит эту особенность.
Бесстрашные и безжалостные враги: Requiem добавляет некоторый шанс того, что враг может убежать или попросить пощады, дорабатывая систему из оригинальной игры. Включение данной опции деактивирует эту функцию.
Тяжелая броня не тратит запас сил: Отключает трату запаса сил и штрафы к бегу при ношении тяжелой брони для неподготовленных персонажей.
Галоп верхом не сбивает с ног: Включение данной опции деактивирует возможность сбивать противников с ног лошадиным галопом.
Максимальный порог сопротивляемостей: Данный параметр определяет максимально возможный порог сопротивляемостей любого типа, который вы можете достигнуть. Высокие значения не будут иметь эффекта, если только противник не имеет атак, снижающих сопротивление чему-либо.
Луки никогда не ломаются: Если опция включена, то деревянные луки и арбалеты больше не будут ломаться в ближнем бою или от атак магией.
Модификатор урона оружия: Глобальная переменная, регулирующая урон всего оружия.
Вся система прокачки переделана под новый стиль.Теперь каждый навык лучше прочитать и убедится пригодится он в той или иной ситуации.
Теперь есть штрафы в каждой ветки развития. Например вы хотите носить броню тяжелую на первом уровне. А вот не тут то было!!!! Вкинь навык в тяжелую броню чтобы штраф стал меньше. Даже магам придется качать легкую броню. Иначе штраф за ношение без перка. Замедленный каст или восстановление маны.
- Большинство артефактов переделаны, им приданы описания и эффекты, более отвечающие сути ролевой игры.
- Некоторые предметы прокляты: стоит их экипировать, как неминуемы неприятности от снижения атрибутов до мгновенной смерти, так что будьте бдительны. Некоторые проклятья могут быть сняты при выполнении определенных условий.
- Эффекты зелий больше не складываются друг с другом, изменены эффекты многих ингредиентов.
- Золото теперь имеет вес, одна монета весит 0.01 единицы веса (в описании золота не отображается).
- Стрелы и болты теперь также имеют вес (в описании предметов не отображается из-за ограничений движка).
- Легкие боеприпасы (Изгоев, эльфийские, стеклянные) весят 0.1 единицы каждый.
- Средние боеприпасы (железные, серебряные, стальные, драугрские, нордские и из других модов) весят 0.2 единицы каждый.
- Тяжелые боеприпасы (орочьи, двемерские) весят 0.3 единицы каждый.
- Очень тяжелые боеприпасы (эбонитовые, даэдрические) весят 0.5 единиц каждый.
- Пища в сыром виде теперь повредит ваш запас сил и магию, если только вы не имеете расовую особенность крепкого желудка. С другой стороны, приготовленная пища восстанавливает магию и запас сил даже при употреблении в бою.
- Многие другие предметы из раздела «разное» были изменены — в цене, весе или способах использования. Охота стала более выгодным делом, воровство ценных вещей также приносит больше достатка.
2.Переделали систему стелс. Если раньше в оригинальной игре вы перед лицом врага стояли и он вас не видел,теперь будет все иначе.
Стелс качается медленнее обычного. И каждую атаку вы планируете заранее. Враги будут искать дольше нападавшего.
- Изменены параметры скрытности: теперь оставаться незамеченным труднее, ИИ более бдителен, противники дольше остаются во встревоженном состоянии.
- Тяжелая броня наделяет воров огромными штрафами и делает скрытое передвижение практически невозможным.
- Скрытные атаки против спящих целей практически всегда будут наносить смертельный урон.
- В мир игры добавлено множество новых замков.
Есть настройка модов которые установленные в игре. Одна из них настройка режима боя. А именно берем удары по врагам 100% и по вам урон 100% и получаем бой который будет как в реальности.
Requiem предлагает множество разных функций, не все из которых могут нравиться некоторым игрокам. Вместо того, чтобы делить Requiem на набор модулей, решили разрабатывать мод в виде единого целого. Данный подход позволил реализовать намного большее переплетение отдельных компонентов, образующих в итоге целостную картину, нежели при использовании модульной системы. Для того, чтобы сохранить возможность настроек, приняли решение создать переключатели для отключения или включения различных функций Requiem.
Добавили новые сумки,сундуки,оружие. Вес и качество теперь влияет на ваш показатель урона.
Если вы не прокачивали красноречие. Начнете качать. Ведь когда будете продавать узнаете что такое собирать гроши с хороших вещей.Пару очков в навык Красноречие и торговли решит эту проблему.
3. Одетое снаряжение теперь отображается на герои. А именно Факел,меч,Топор,Лук,стрелы.