Найти тему
ИгромЭн

Новый Skyrim. Чем отличие от старого?

Skyrim Requiem Новый проект от мододелов. Игра полностью переделана под новый стиль. Начиная от прокачки,заканчивая боевой системой героев.

Ну давайте все по порядку.

  • Сложная прокачка персонажа.
  • Животные яды не парализуют: Если опция включена, то эффект паралича будет удален у всех ядов животного происхождения.
    Разброс вражеских стрел: Данный параметр определяет насколько точными будут вражеские лучники. Чем больше разброс, тем ниже будет средняя точность. Точность заклинаний не затрагивается.
    Смена экипировки в бою: По умолчанию, в Requiem нельзя менять экипировку во время боя. Включение данной опции уберет это ограничение.
    Модификатор веса стрел: Коэффициент регулировки веса для стрел и болтов, значения по умолчанию таковы: 0.1 для легких стрел (эльфийских и стеклянных), 0.2 для обычных стрел (всех, которые нигде не упомянуты), 0.3 для тяжелых стрел (орочьих и двемерских) и 0.5 для массивных стрел (эбонитовых, даэдрических и драконьих костяных).
    Облегчение стрельбы из лука: Если опция включена, то штрафы к дистанции для стрельбы из лука будут значительно снижены.
    Пауза перед загрузкой сохранения: Данный параметр определяет, какое количество времени ваш персонаж будет отображаться на экране после смерти. Если вы хотите полностью отключить этот эффект (death cam), установите значение ноль.
    Сложность — наносимый урон: Данный параметр регулирует урон ваших атак, вы можете использовать его для изменения сложности боев [введен как альтернатива шкале сложности, которая в Requiem отключена.]
    Сложность — получаемый урон: Данный параметр регулирует получаемый вами урон от вражеских атак, вы можете использовать его для изменения сложности боев [введен как альтернатива шкале сложности, которая в Requiem отключена.]
    Драконы без ауры страха: Драконы имеют ауру страха, заставляющую большинство NPC (кроме городских стражников) убегать в панике. Включение данной опции уберет эту ауру.
    Бессмертные актеры неуязвимы: Данная опция возвращает статус 'бессмертности' для важных квестовых персонажей [Обратите внимание, что несколько персонажей сохранят данный статус в любом случае, т.к. Skyrim имеет два механизма управления бессмертностью персонажей, и управлять на данный момент можно только одним из них.]
    Истощение не замедляет героя: Если опция включена, то вы не будете получать штрафы к скорости передвижения когда ваши здоровье или запас сил снижены.
    Истощение не обезоруживает: По умолчанию, каждая вражеская атака имеет некоторый шанс обезоружить вас при низком запасе сил. Включение данной опции отключит эту особенность.
    Бесстрашные и безжалостные враги: Requiem добавляет некоторый шанс того, что враг может убежать или попросить пощады, дорабатывая систему из оригинальной игры. Включение данной опции деактивирует эту функцию.
    Тяжелая броня не тратит запас сил: Отключает трату запаса сил и штрафы к бегу при ношении тяжелой брони для неподготовленных персонажей.
    Галоп верхом не сбивает с ног: Включение данной опции деактивирует возможность сбивать противников с ног лошадиным галопом.
    Максимальный порог сопротивляемостей: Данный параметр определяет максимально возможный порог сопротивляемостей любого типа, который вы можете достигнуть. Высокие значения не будут иметь эффекта, если только противник не имеет атак, снижающих сопротивление чему-либо.
    Луки никогда не ломаются: Если опция включена, то деревянные луки и арбалеты больше не будут ломаться в ближнем бою или от атак магией.
    Модификатор урона оружия: Глобальная переменная, регулирующая урон всего оружия.

Вся система прокачки переделана под новый стиль.Теперь каждый навык лучше прочитать и убедится пригодится он в той или иной ситуации.

-2

Теперь есть штрафы в каждой ветки развития. Например вы хотите носить броню тяжелую на первом уровне. А вот не тут то было!!!! Вкинь навык в тяжелую броню чтобы штраф стал меньше. Даже магам придется качать легкую броню. Иначе штраф за ношение без перка. Замедленный каст или восстановление маны.

  • Большинство артефактов переделаны, им приданы описания и эффекты, более отвечающие сути ролевой игры.
  • Некоторые предметы прокляты: стоит их экипировать, как неминуемы неприятности от снижения атрибутов до мгновенной смерти, так что будьте бдительны. Некоторые проклятья могут быть сняты при выполнении определенных условий.
  • Эффекты зелий больше не складываются друг с другом, изменены эффекты многих ингредиентов.
  • Золото теперь имеет вес, одна монета весит 0.01 единицы веса (в описании золота не отображается).
  • Стрелы и болты теперь также имеют вес (в описании предметов не отображается из-за ограничений движка).
  • Легкие боеприпасы (Изгоев, эльфийские, стеклянные) весят 0.1 единицы каждый.
  • Средние боеприпасы (железные, серебряные, стальные, драугрские, нордские и из других модов) весят 0.2 единицы каждый.
  • Тяжелые боеприпасы (орочьи, двемерские) весят 0.3 единицы каждый.
  • Очень тяжелые боеприпасы (эбонитовые, даэдрические) весят 0.5 единиц каждый.
  • Пища в сыром виде теперь повредит ваш запас сил и магию, если только вы не имеете расовую особенность крепкого желудка. С другой стороны, приготовленная пища восстанавливает магию и запас сил даже при употреблении в бою.
  • Многие другие предметы из раздела «разное» были изменены — в цене, весе или способах использования. Охота стала более выгодным делом, воровство ценных вещей также приносит больше достатка.

2.Переделали систему стелс. Если раньше в оригинальной игре вы перед лицом врага стояли и он вас не видел,теперь будет все иначе.

Стелс качается медленнее обычного. И каждую атаку вы планируете заранее. Враги будут искать дольше нападавшего.

  • Изменены параметры скрытности: теперь оставаться незамеченным труднее, ИИ более бдителен, противники дольше остаются во встревоженном состоянии.
  • Тяжелая броня наделяет воров огромными штрафами и делает скрытое передвижение практически невозможным.
  • Скрытные атаки против спящих целей практически всегда будут наносить смертельный урон.
  • В мир игры добавлено множество новых замков.
-3

Есть настройка модов которые установленные в игре. Одна из них настройка режима боя. А именно берем удары по врагам 100% и по вам урон 100% и получаем бой который будет как в реальности.

Requiem предлагает множество разных функций, не все из которых могут нравиться некоторым игрокам. Вместо того, чтобы делить Requiem на набор модулей, решили разрабатывать мод в виде единого целого. Данный подход позволил реализовать намного большее переплетение отдельных компонентов, образующих в итоге целостную картину, нежели при использовании модульной системы. Для того, чтобы сохранить возможность настроек, приняли решение создать переключатели для отключения или включения различных функций Requiem.

Добавили новые сумки,сундуки,оружие. Вес и качество теперь влияет на ваш показатель урона.

Если вы не прокачивали красноречие. Начнете качать. Ведь когда будете продавать узнаете что такое собирать гроши с хороших вещей.Пару очков в навык Красноречие и торговли решит эту проблему.

3. Одетое снаряжение теперь отображается на герои. А именно Факел,меч,Топор,Лук,стрелы.