Найти в Дзене
Уеду.

Утилизация гаражных "нужностей". Разбор третий.

Продолжаю разбирать старые запчасти и прочие «нужности». Сегодня в разборе масляный насос НШ-32 и два блока задних фонарей от автомобиля Москвич -412.

Разбираем, изучаем устройство и конечно смотрим сколько цветного металла можно извлечь.

Начнём с задних фонарей от авто М-412 а если точней от ИЖ комби, что в принципе одно и тоже, просто автозаводы были разные. В своё время, у меня в ограде были разобраны по винтикам, болтикам два этих представителя советской автомобильной эпохи. Что то было продано по запчастям, что то сдано в металлолом и вот с какого то угла «вылезли» эти фонари. Продавать через Авито посчитал не нужным, так как предыдущие запчасти от этих автомобилей продавались больше года и то были куплены на какую то самоделку. Продавал не дорого и тем не менее объявления висели на Авито очень долго. К примеру один из двигателей был продан за три тысячи рублей, КПП за две т.р, сцепление в сборе за 500 р. Всё это было в исправном состоянии.

Сам корпус пластиковый, но окантовка и поперечина крепления стёкол из какого- то сплава, на дюраль не похож, потому как довольно тяжёлый, скорее всего какой не будь сплав цинка

-2

-3

Ещё из цветмета, присутствуют три контакта из патронов лампочек, они латунные и весят граммы

Масляный насос НШ-32, прежде чем попасть в разбор, тоже долго продавался, цена у него была 500 р, но даже за такие копейки оказался ни кому не нужен…В принципе это объяснимо, деталь специфическая, применялась на тракторах МТЗ, ЮМЗ, погрузчиках.

-5

Массивный корпус насоса и втулки валов шестерён состоят из сплава алюминия. Разбирать такие штуковины конечно выгодней, чем просто сдавать черметом.

-6

Вот такой сегодня получился разбор. Всем здоровья!