Найти тему

Профессия ПРОДЮСЕР ЭКСПЕРТОВ: тренд № 1 в 2020 году.

ПРОДЮСИРУЙТЕ С УМОМ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ТАК УВЛЕКАТЕЛЬНО.

Сегодня хочу поговорить с вами, дорогие читатели, о работе продюсера.

Вы узнаете из статьи:

  • кто такой продюсер?
  • как найти хорошего эксперта?
  • как начать работать над созданием инфопродукта?

Мир, в котором мы живем, быстро меняется. Одна профессия вытесняет другую, модернизируется и совершенствуется.

Онлайн-образование сейчас в моде. Это факт. Но как вы думаете можно создать качественный продукт в одиночку? Найти потенциальных клиентов? Вкусно упаковать и грамотно продать свой продукт? Будет ли на него спрос? Можно все, конечно, но, сколько потребуется времени, сил и финансов? И нет никакой гарантии, что создав инфопродукт, он будет востребован.

Число экспертов, желающих запустить авторские курсы, открыть онлайн-школы с каждым годом возрастает. Каждый хочет повышать экспертность, создавать и продвигать инфопродукты, быть узнаваемым и успешным. И это оправдано. Бизнес уходит в онлайн. А с возникшей в начале 2020 года пандемией, онлайн-бизнес только укрепил позиции. Социальные сети – это давно бизнес и серьезная площадка для бизнеса.

Продюсер – это человек, который часто остается «в тени», не занимает лидирующие позиции, не сверкает своим лицом. Но без него никак. Нереально. Продюсер – ключевая фигура.

От него зависит:

  • техническая составляющая;
  • маркетинг;
  • реклама;
  • стратегия продвижения продукта;
  • продажи;
  • найм сотрудников;
  • и многое другое.

Продюсер может быть одновременно экспертов. Но брать на себя две роли «продюсер» и «эксперт» – тяжелое бремя. Не каждому посильно. Сильному продюсеру нужен сильный эксперт, и наоборот. Так как же понять что эксперт сильный? Обратите внимание на несколько вещей:

  • преподавательский опыт в нише не менее 10 000 часов;
  • экспертный охват более 3 000 человек;
  • поступали предложения по созданию собственных курсов;
  • адекватность и решительность.

Найдите горящие глаза, вы должны быть на одной волне, «дышать одним воздухом».

Проведите собеседования с 10 и более экспертами. Выберите своего. Пишите в директ и смело предлагайте услуги по продюсированию. Продюсеров не так много. Успейте ворваться и занять достойное место. Если по всем пунктам в процессе беседы, поставили галочки, пробуйте начать сотрудничать. С чего же начать создание инфопродукта? Ответ прост - с анализа целевой аудитории, конкурентов, продукта. Куда же без маркетингового анализа.

Это фундамент, базис, основа. Ваш продукт должен выделяться среди других аналогичных или схожих продуктов. Проведите анкетирование, узнайте у аудитории, какой продукт им был бы наиболее интересен, какой срок обучения является оптимальным и так далее.

Задавайте аудитории вопросы, проводите проблемные интервью. Не стесняйтесь. Именно аудитория обладает максимум информацией о вашем продукте, потому что им его и покупать. Пусть упакуют. Включат в него все боли и желания потенциальных клиентов. А вы уже аппетитно и грамотно обличите продукт в форму.

Создайте прототип будущего продукта (это его форма и структура). Затем начните готовиться к проведению вебинаров, онлайн-уроков, мастер-классов. Продавайте и дожимайте слушателей, закрывайте возражения.

ЛАЙФХАК: СНАЧАЛА ДЕЙСТВУЙТЕ, ПОТОМ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ.

Не торопитесь вкладывать колоссальные суммы в создание инфопродукта, убедитесь в его востребованности на рынке. Запустите пробный продукт. Так вы поймете на правильном ли вы пути. Нужен ли он аудитории. Анализируйте. О чем я? Проведите 2-3 продающих вебинаров, продайте прототип и только потом приступайте к его созданию, вкладывая

накопленные знания и опыт.

И ПОМНИТЕ: ПРОДЮСЕР И ЭКСПЕРТ – ЭТО ДУЭТ, А НЕ ТАНЕЦ ОДНОГО.

Автор статьи: Лидия Таланова, продюсер инфопродуктов практикующий копирайтер-маркетолог.

Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи: