Найти в Дзене
Ваг Автосервис

Топ 10 поломок АУДИ S5

Audi S5 – это высокопроизводительная модификация модели A5, которая появилась на рынке в 2007 году. Она базировалась на модульной платформе MLB. Сборка осуществлялась в Германии. Предлагалось три конфигурации кузова – купе, лифтбэк и кабриолет. В 2011-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016 году состоялась премьера второго поколения модели. Автомобиль изменился внешне и технически. Теперь использовалась платформа MLBevo. По-прежнему были доступны три модификации кузова. В 2019-м S5 подверглась модернизации. Сегодня автомобили официально не представлены в нашей стране и достаточно редко встречаются здесь на вторичном рынке. Мы подготовили список типичных неполадок Audi S5. Отметим, что нередко они возникают даже при условии качественного и своевременного обслуживания автомобиля. 10. Мутнеют хромированные элементы отделки кузова. Эта проблема связана с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые присутствуют на наших дорогах. Нер

Audi S5 – это высокопроизводительная модификация модели A5, которая появилась на рынке в 2007 году. Она базировалась на модульной платформе MLB. Сборка осуществлялась в Германии. Предлагалось три конфигурации кузова – купе, лифтбэк и кабриолет. В 2011-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016 году состоялась премьера второго поколения модели. Автомобиль изменился внешне и технически. Теперь использовалась платформа MLBevo. По-прежнему были доступны три модификации кузова. В 2019-м S5 подверглась модернизации. Сегодня автомобили официально не представлены в нашей стране и достаточно редко встречаются здесь на вторичном рынке.

Мы подготовили список типичных неполадок Audi S5. Отметим, что нередко они возникают даже при условии качественного и своевременного обслуживания автомобиля.

10. Мутнеют хромированные элементы отделки кузова. Эта проблема связана с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые присутствуют на наших дорогах. Нередко дефекты можно обнаружить уже после первой зимы.

9. Течи антифриза. Они происходят из-за разгерметизации помпы или радиатора. Важно устранять подобные неполадки в кратчайшие сроки, поскольку снижение уровня охлаждающей жидкости может стать причиной перегрева ДВС.

8. Неполадки в работе АКПП. Агрегат требует периодического обслуживания. В противном случае в рабочем материале накапливаются продукты износа, которые способны препятствовать штатному режиму функционирования коробки передач. Ремонт предполагает серьезные вложения.

7. Проблемы с электросистемами. Модели оснащены большим количеством ЭБУ и датчиков. Их выход из строя не позволит узлам автомобиля функционировать в штатном режиме. В такой ситуации потребуется замена устройств.

6. Выход из строя турбины. Ускоренный износ элементов нагнетателя нередко происходит из-за несвоевременного обслуживания мотора, а также вследствие масляного голодания. К счастью, механизм является ремонтопригодным.

5. Износ элементов рулевой рейки. Такие неполадки обычно появляются на больших пробегах. Они проявляются люфтом и стуками при вращении руля. Ремонт, а тем более замена механизма, обойдется недешево.

4. Неполадки в работе топливной системы. Автомобили серии весьма чувствительны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС способны привести к серьезным проблемам с форсунками и топливным насосом. Отметим, что ремонт потребует существенных затрат.

3. Проблемы с роботизированной коробкой передач. Даже на небольших пробегах встречается критический уровень износа комплекта сцепления. В этой ситуации потребуется замена, которая обходится очень недешево.

2. Масложор. Повышенный расход смазочного материала характерен для многих бензиновых ДВС разработки Volkswagen. Отметим, что важно не допускать голодания двигателя, вовремя осуществляя долив масла.

1.Растягивается цепь газораспределительного механизма. Такая проблема обычно возникает на достаточно больших пробегах. О наличии неполадки скажет посторонний шум при работе ДВС. Замена проводится комплектом и требует серьезных затрат.

Обслуживание и ремонт Audi S5 важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет о заряженных моделях. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к проверенным специалистам профильного техцентра «ВАГ-Автосервис», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от комплексной диагностики автомобиля до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.

Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.

Audi
246,3 тыс интересуются