Привет, на связи @igorzuevich
▶Сегодня расскажу о 5 типах заголовков, которые точно сработают. ❤
1️⃣Выгода предложения
✅Откройте все карты поста в заголовке.
✔Например, 5 типов заголовков, которые точно сработают.
2️⃣Интрига
✅Название с намёком на тайну мигом заинтересует читателя
✔Например, лучшие фотографии в Instagram, после которых авторы проснулись знаменитыми.
3️⃣Выгода через препятствие
✅Этот термин активно использовал ЯН Броди в одной из своих книг по продающим рассылкам.
✔Например, Как Заработать в 2 раза больше несмотря на кризис и падение продаж.
4️⃣Провокация
✅Дерзкие, вызывающие заявления. Найдите в интернете историю противостояния BMW и Audi или Mersedes. Каждый автомобильный гигант привлекал внимание аудитории громкими заголовками.
✔Например, у Audi была реклама: "Теперь с русифицированной системой навигации". BMW тут же ответил им: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель."
5️⃣Внимание на проблеме
✅У каждого клиента есть проблема, обратив внимание на которую в заголовке, Вы заинтригуете клиента и даже, возможно, уведёте его от конкурента.
✔Например: Если Вам надоело переплачивать за ... обязательно прочтите этот пост.
-----
👍Заголовок не всегда должен быть на фото или на изображении. Пропишите заголовок в первых 3 строках, чтобы привлечь внимание читателя и заставить его перейти на текст.