Audi S4 – это высокопроизводительная версия популярной модели A4, которая впервые появилась на рынке в 1991 году. Она отличалась от стандартных модификаций не только оснащением, но и внешними элементами – устанавливались иные бамперы, накладки на пороги и предлагались колесные диски большего диаметра. За время производства успело смениться 6 поколений. Сборочные линии располагались в Германии. Современная модель была представлена в 2017 году. Она построена на платформе Volkswagen MLB. В 2019-м автомобиль подвергся рестайлингу, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня модели не продаются в нашей стране официально, а на вторичном рынке встречаются достаточно редко.
Мы подготовили список типичных для этих моделей неполадок. Отметим, что некоторые из них возникают даже при грамотном обслуживании автомобиля.
10. Мутнеют хромированные элементы отделки кузова. Такие проблемы возникают из-за воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах. Зачастую дефекты можно обнаружить уже после первой зимы.
9. Сколы и царапины. ЛКП модели весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Удары гравия и дорожного мусора способны оставить на элементах корпуса повреждения. Особенно часто их можно обнаружить на деталях фронтальной части автомобиля.
8. Проблемы с электросистемами. Автомобили оснащены большим количеством блоков управления и датчиков. В их работе могут происходить сбои, которые приводят к невозможности штатного функционирования узлов. Отметим, что локализация такой неполадки не обходится без использования профильного компьютерного оборудования.
7. Износ сцепления. Механизм рассчитан на серьезные нагрузки, однако не способен работать вечно. К ускоренному износу приводит постоянная эксплуатация автомобиля в предельных режимах. Замена проводится комплектом.
6. Проблемы с системой охлаждения. Нередко встречаются течи антифриза. Они возникают из-за разгерметизации радиатора или помпы, а также патрубков системы. Важно не затягивать с заменой элементов, так как снижение уровня охлаждающей жидкости ведет к перегреву мотора.
5. Выход из строя элементов АКПП. Такая проблема нередко возникает при сочетании двух факторов – высокого уровня нагрузок и отсутствия обслуживания агрегата. Неполадки проявляются рывками и толчками при смене ступеней. Отметим, что ремонт АКПП потребует серьезных затрат.
4. Выход из строя нагнетателя. Подобные неисправности нередко возникают в связи с несвоевременным обслуживанием мотора, а также из-за масляного голодания. Ремонт турбины обойдется очень недешево.
3. Масложор. Эта проблема актуальна для многих мощных моторов производства VAG-группы. Отметим, что расход нередко составляет 1л на 1000 километров пробега. Следует регулярно проверять уровень смазочного материала, не допуская голодания ДВС.
2. Растягивается цепь ГРМ. Наличие такой неполадки проявляется характерным шумом при работе мотора. Отметим, что замена проводится комплектом и требует серьезных затрат. Важно не затягивать с осуществлением этой операции.
1. Неполадки в работе роботизированной коробки передач. Агрегат испытывает серьезные нагрузки, поэтому требует периодического обслуживания. В противном случае неизбежен ускоренный износ его элементов. Также встречается и быстрый выход из строя комплекта сцепления. Отметим, что замена обойдется очень недешево.
Обслуживание и ремонт Audi S4 важно доверить профессионалам. Заряженные автомобили требуют качественного обслуживания, осуществление которого невозможно в условиях гаражной мастерской. По этой причине рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникам техцентра «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.
Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.