Найти тему

Записки начинающего режиссёра-любителя. Часть 3

Разъясняем сцену главному герою - Алексу на пару с продюсером Марией
Разъясняем сцену главному герою - Алексу на пару с продюсером Марией

Наконец мы начали работать по полной программе!
Съёмки шли по 2 - 3 раза в неделю. Мы собирались на площадке к 19.00 и уходили практически всегда далеко за час ночи. Таких затяжных съёмок как в первый раз, до 4 утра, у нас уже не случалось.

Сложностей было так же много, но мы настроились на превозмогание любых проблем. Бесконечные эксперименты с освещением и постановкой кадра, которые от съёмки к съёмке получались всё лучше.

Одной из огромных проблем был мой старенький Canon 600D, на который и был снят весь сериал. Он имел крайне мыльный экран, и попасть в фокус было очень сложно. Ситуацию спасла прошивка камеры на magic lantern, что дало камере хотя бы фокус пикинг, позволяющий нормально фокусироваться даже в тёмных участках кадра . Правда, в динамических сценах это нам не сильно помогало, но и тут постепенно учились выкручиваться.

Каждая смена была чем-то новым для меня как оператора, как осветителя и как режиссёра .
Многие из команды очень выросли как профессионально, так и личностно в ходе проекта! Но об этом в другой раз.
Всё шло бы достаточно хорошо, если бы не ограниченные ресурсы имеющихся аккумуляторов.
Камера имела всего две батарейки, а так как смена практически всегда в заброшенном здании, возможности подзарядиться никакой. Похожая ситуация была и со светом. Ресурсов было мало, а с каждым днём уходили северные “белые ночи”, и становилось всё темнее. Частично выкручивались за счёт кольцевых светильников, которые можно было запитать от повербанка, но этого света было мало…

Постепенно приходили всё более холодные ночи, и низкие температуры также не щадили наши ресурсы… Быть может, не будь проблем хотя бы в этом, у нас вышло бы лучше даже на пилотном сезоне, кто знает.

К концу августа наши съёмочные смены часто заканчивались всего лишь в 12 ночи. Это было результатом возрастающей организованности всей команды, начиная с более быстрой организации старта съёмки, заканчивая тем, что каждый знал, что он должен делать и как именно. Команда получала, можно сказать, профессиональный навык, как бы громко это ни звучало.

На этом сегодня всё. В следующей части дневников расскажу вам о целой серии казусов на съёмочной площадке, смешных и не очень.
Всего вам доброго!

Съёмка проходки с диалогом
Съёмка проходки с диалогом

#AntonBurnasov
#Dreamteam67
#Хроникипустоши
#ХроникиПустоши.1011