Почему я так решил? Поясню:
- во первых магазины открылись только в июле, сначала один на красносельской, после два еще по окраинам - и тишина, удобных локацией нет, при этом это не гипермаркет, к отором можно застрять, а магазин, где по быстрому можно купить и все они расположены не удобно.
- во всех магазинах ассортимент не полный и отличается от сайта, магазины все полупустые - ими похоже никто не занимается и поставки осщуетсвлются не как часы.
Ассортимент в магазине есть, но в наличии не все, на сайте есть, но заказать нельзя только сам забирай. А в рекламных каталогах мелькают почти одни и те же товары.
Есть предположение, что это связано с эпидемией коронавируса и так как производство в росси у JYSK не локализовано, соответственно и поставки осуществляются сперебоями.
- Сотрудников новых не набирают, вакансии висят, но исключительно в офис или в текущие магазины - и это явно не набирание оборотов.
С массового завала интернет - магазина, а началось это прямо с открытия, до данного момента Интернет - магазин до сих пор не работает и не восстановился.
- Похоже они не ожидали такого спроса, но при это они не могут удовлетворить потребности и интернет магазин просто не работает уже 3 месяца. КАРЛ! ОНИ ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ,
Напомню, что JYSK уже пытался выйти на наш рынок:
- В первый раз — в 1996 году, опередив IKEA.
- Во второй — в 2005 году.
Обе попытки провалились: в первый раз москвичи не были готовы к столь современному дизайну, во второй — не заметили, тогда все почести были у IKEA.
Сейчас у JYSK явно есть спрос, и Россияне готовы к датскому стилю, но ощущение проблем связанных с поставками на фоне эпидемии и закрытых границ вызывает двойственные чувства.
А вы что думаете?
Подписывайтесь!