Найти тему
Кудряшка Чена

Тинькофф изменил тарифы на обслуживание карт

Это не реклама. Мне за неё никто не заплатит. К сожалению…))

Скажу честно, давно я посматривала в сторону Тинькофф банка, но то руки не доходили, то ещё что-то. К тому же в моём небольшом городе у этого банка всего два банкомата, а отделений и вовсе нет.
Тинькофф решает первую проблему путем пополнения без комиссии с карт других банков (без ограничений по сумме), а вторую путем доставки карты курьером.
Долго я запрягала, как говорится, но в последнее время так мне надоели эти зверские комиссии Сбербанка за переводы на карты других банков, что я собралась-таки с силами и заказала себе карту.

Условия и тарифы я тут расписывать не буду (да-да, потому что мне за это никто не заплатит)), а остановлюсь на том, что мне особо не понравилось и на том, что наоборот добавило плюсик в копилку Тинька.

Минус первый. Курьер. Некоторые курьеры Тинькофф банка (надеюсь только мне так "повезло") не профессиональны и некомпетентны. Молодой человек, позвонив мне в разгар рабочего дня, даже не поинтересовавшись удобно ли мне разговаривать в данный момент, сообщил, что он подъедет через 20 минут и чтобы я выходила (??). На что я ответила, что не могу бросить работу и бежать ему навстречу, и что я вообще-то при оформлении карты специально указала в контактной информации, что в будние дни свободна только после 18.00. Вся эта информация была проигнорирована, после чего курьер сначала стал жаловаться на свою переработку, в случае, если он встретится со мной в 18.30, потому как работает он только до 19.00 (???), а после в назойливой форме стал интересоваться почему я уже пообедала (?!?!?) и почему я не могу встретиться с ним когда удобно ему. Весь этот нудный и абсолютно никчемный разговор собрал кучу косых взглядов недовольных коллег и привёл меня в состояние "лёгкого раздражения". Лучше бы ваши курьеры так о картах рассказывали и о тарифных планах. А точнее об их изменениях.

Минус второй. Неожиданное изменение тарифного плана. Тинькофф изменил тарифные планы по обслуживанию своих дебетовых карт.
Теперь
бесплатное обслуживание дебетовой карты Tinkoff Black возможно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах клиента неснижаемого остатка в совокупности не менее 50 000 рублей. При невыполнении указанного условия стоимость обслуживания составляет 99 рублей в месяц.
Напомню, ранее это был порог в 30 000 рублей. Ну "всего лишь" 20 тысяч оказывается надо было доложить, и спать спокойно. Но кто б сказал?Изменения эти вносятся с 1 сентября, а банку об этом было известно ещё раньше. Карта мне была вручена 3 сентября. А в документах, приложенных к моему договору на обслуживание, как вы понимаете, были указаны старые тарифы… И всё бы ничего, я даже готова заставить себя поверить в то, что документы были отпечатаны ранее, хотя карту я заказала 28 августа, а новость на официальном сайте банка красуется от 18 августа, поэтому верится в то, что никто ничего не знал при формировании моего пакета документов, очень с трудом. Но курьер! Курьер ваш нужен для чего? Он не сказал мне ни слова про вступившие в силу изменения. Уведомлений мне также никаких не приходило. Как же я о них узнала? Чисто случайно, перебирая миллион вкладок интернет-банка.

Минус третий. Мне все обещали супер-удобное мобильное приложение. Просто наиудобнейшее во всей галактике. У меня, конечно, может, руки не оттуда растут, но я за неделю использования так и не пойму в чём заключаются те удобства. Время покажет. Или нет)

Плюс. Пока один. Очень понравилась оперативность и клиентоориентированность сотрудников, работающих в режиме онлайн и решавших мой вопрос в чате личного кабинета. Извинились за сложившуюся ситуацию, заверили, что за этот расчетный месяц плата не будет списана, а впредь обо всех изменениях будут приходить уведомлений на мой e-mail.

Отдельно отмечу, что всё моё негодование не из-за того, что я 99 рублей пожалела. Сотрудники банка это его репутация. Некомпетентные сотрудники её портят. Не надо так)