Новое, 4-е поколение будут производить в США и у себя на родине в Южной Кореи, американские модели удовлетворят внутренний спрос, а “корейские” кроссоверы будут поставляться в Европу и скорее всего в Россию. Производство начнется осенью 2020 года, тогда и выйдет в России Kia Sorento 2021 модельного года.
Кроссовер увеличился в размерах, прибавив во всех измерениях по 10 мм. При этом колесная база увеличилась на 35 мм., а основная прибавка (30 мм.) пришлась на пространство между передними колесами и стойками ветрового стекла. Это также привело к уменьшению передних/задних свесов и серьезному удлинению капота. В результате, Sorento обзавелся следующими габаритами нового кузова:
- длина – 4810 мм;
- ширина – 1900 мм;
- длина – 1690 мм;
- колесная база – 2815 мм;
- клиренс – 176 мм.
- Экстерьер обновленного кроссовера Kia Sorento частично был рассекречен в месяцы, предшествующие премьере, но если «улыбку тигра» со светодиодными фарами спереди можно было увидеть на тизерах, то новая нижняя часть передка стала менее замысловатой. Значительной корректировке подверглась корма, где появились двухсекционные корпуса фар и необычный бампер со сложно изогнутой стальной накладкой. Вместе с этим, общий профиль внедорожника стал более динамичным и стильным за счет удлиненной передней части и купеобразной крыши.
Новый интерьер кроссовера Kia Sorento 2021 модельного года частично перекликается с дизайном салона Sorento Prime, но выглядит брутальнее за счет повсеместного использования ломаных линий. Дефлекторы вентиляции потеряли плавные округлые очертания. То же можно сказать о «приборке» и центральном дисплее: теперь там соседствуют два прямоугольных тачскрина.
Изменилась и нижняя часть рулевого колеса, где спицы стали располагаться почти вертикально, и центральный тоннель, ставший выше, шире и избавившийся от традиционного рычага переключения передач, который заменили шайбой.
Для новой модели Kia Sorento 2021 года подготовили три мотора:
- бензиновый – 2.5-литровый турбодвигатель T-GDi, выдающий 281 л. с. мощности и 421 Нм вращающей тяги;
- дизельный – 2-литровый турбодвигатель Smartstream мощностью 281 л. с. (421 Нм);
- гибридный – состоящий из 1.6-литрового T-GDI и 60-сильного электромотора (совокупная мощность «гибрида» – 230 л. с. и 350 Нм).
Kia Sorento 2021 модельного года на российском рынке придет на смену модели, которая сейчас продается в шести версиях оснащения:
- Classic. 2,4-литровый бензиновый мотор (188 л. с.), передний привод, «автомат» и пятиместный салон с круиз-контролем, климат-контролем, подогревом всех кресел, руля и пр.
- Comfort. Тот же мотор, но полный привод и расширенное оснащение с рейлингами, камерой заднего вида, тонировкой стекол, увеличенным дисплеем системы мультимедиа и др.
- Luxe. Комплектация позволяет выбирать между бензиновым и дизельным двигателем (2.2, 200 л. с.), а также получить навигатор, датчики света и дождя, виртуальную «приборку», бесключевой доступ и пр.
- Prestige. К гамме доступных двигателей добавляется 3.5-литровый бензиновый 249-сильный агрегат, а в оснащение – третий ряд сидений с индивидуальным кондиционером, вентиляция передних кресел и система бесконтактного открытия крышки багажника.
- Premium. В пакете оснащения присутствуют панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик и мн. др.
- GT-Line. Версия, отличающаяся декором кузова и салона, имеющая красные тормозные суппорта, хром в отделке, оригинальную кожаную обивку и пр.