Очень частая проблема, с которой сталкиваются "гольфоводы" это проблема работы дворников. У меня началось с того, что пропал один из режимов работы дворников, самый быстрый. Я подумал что это подрулевой переключатель. Но так как этим режимом я почти не пользовался, решил что отремонтирую по случаю, как руки дойдут. Потом пропал режим с интервалом и тут я решил найти причину. Пересмотрев много разных видео и статей, самой распространённой проблемой оказалось реле дворников "реле 377". Подгорают контакты и реле работает не корректно, пропадает промежуточный режим и дворники не могут остановиться в нужной точке. Зачистил контакты реле, как советовали, поставил и дворники сработали корректно только один раз, но сработали и я решил что проблема в реле. Поменял реле, поставил другое, сработало один раз. Тогда я решил искать проблему дальше. Снял тропецию дворников и моторчик. Тропеция оказалась закисшей, нужно менять. Сразу решил посмотреть моторчик, разобрал и оказалось, что контактная группа внутри моторчика очень плохая, а некоторые пины совсем отвалились, вот и причина того, что пропали некоторые режимы работы. В итоге, новая Тропеция 1300, новый моторчик 900 и проблема ушла, реле больше не пригорает, все режимы работают.
Так что уважаемые "гольфоводы", если пригорает реле дворников, его конечно нужно чистить, но проблему нужно искать глубже. Пригорание контактов реле, это не причина некорректной работы дворников, а следствие.