Найти тему
Motor Revue

Hyundai Tucson N Line 1.6 T-GDI - новое воплощение

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Версия N Line - не просто другой облик. Что еще получил Tucson вместе с stayling пакетом?

Практически каждый производитель предлагает покупателям stayling пакеты, названия которых украшены буквами, ассоциирующимися с самыми мощными и быстрыми автомобилями в портфеле бренда. Не так давно к этой группе присоединились и южнокорейцы со своими Hyundai i30 N Line и Tucson N Line. Кроме изменений внешнего вида, они подготовили еще и ряд доработок для кузова.

Hyundai Tucson - самая продаваемая модель южнокорейского производителя в Европе. Чтобы сохранить интерес к этому автомобилю, в 2018 году была представлена ​​новая версия после тонкой facelifting, а вместе с ней, помимо изменения внешнего вида «мягкого гибрида», также дебютировал вариант N Line, который должен был дополнить ассортимент для людей, ищущих что-то более выразительное.

Визуально у машины под капотом не меньше 300 лошадей. Изменения с пакетом stayling, нельзя не заметить - передний бампер с мощной решеткой, у которой теперь другой рисунок, в отличии от других версий Tucson. В задней части добавлены две овальные выхлопные трубы, и все это великолепие завершается несколькими эмблемами и многочисленными аксессуарами, покрытыми черным роялем.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Интерьер приобрел ясность и характер. Первую скрипку играет ярко выраженная красная строчка на креслах и некоторых других элементах приборной доски. Чтобы придать еще больше стиля, Hyundai попыталась изменить рычаг автоматической коробки передач, руль получил более толстую кожу, которая была дополнительно перфорирована. Сиденья имеют замшевую обивку с кожаными элементами и неброскими эмблемами в виде буквы „N“. Все это создает действительно приятную спортивную атмосферу.

Кроме того, интерьер, как и у любого другого Tucsonс большим количеством места для пассажиров, как спереди, так и сзади, очень эргономичный. Отсеков здесь предостаточно, функциональность на высоком уровне, объем багажного отделения по-прежнему составляет 513 литров, а к качеству пластика и его сборки придраться нельзя.

Однако Tucson N Line - это не только внешний вид. Прежде всего, изменения коснулись шасси, к которым Hyundai серьезно подошла. Наибольшее внимание было уделено системе рулевого управления, благодаря которой автомобиль намного живее реагирует на руки водителя, особенно, на поворотах - более точен и коммуникативен. На Tucson выполнять повороты действительно приятно и не стоит прикладывать много усилий, для того, чтобы повернуть руль. Hyundai по-прежнему остается отличным компаньоном в дальних поездках.

-3

Еще один элемент улучшенный для варианта N Line - это подвеска. Немного уменьшен дорожный просвет и немного усилены пружины - спереди на 8% и сзади на 5%. Теоретически, эти изменения противоречат философии внедорожника, но Hyundai сделал это практически идеально, как и с системой рулевого управления - мы не теряем ни грамма комфорта и обретаем больше уверенности и точности. Tucson N Line в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами, которые никоим образом не мешают работе подвески бесшумно и плавно преодолевать неровности на дороге.

Tucson N Line оснащен бензиновым турбированным двигателем 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Этот двигатель очень хорошо сочетается с характером N Line - он динамичный (разгоняется до первых 100 за 8,9 секунды) и с приятно приглушенным звуком. Но ему определенно не хватает полного привода. Недостаток тяги ощущается, в основном, при трогании с места даже на сухом асфальте и при разгоне примерно с 30 км/ч. К счастью, полный привод доступен в качестве дополнительной опции, требующей дополнительных вложений. Рекомендуется не забыть указать в комплектации при покупке Tucson. Стоит подумать и о 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DCT с двойным сцеплением, которая работает очень эффективно. Шестерни работают быстро и плавно, а реакция на газ практически мгновенная.

Небольшое разочарование вызывает расход топлива этого силового агрегата. При городском цикле расход составляет не менее 10 литров. Любители полихачить будьте готовы к результатам сгорания около 12 литров. На трассе аппетит к неэтилированному бензину падает примерно до 7,5 литров, а на скоростных шоссе для Tucson потребуется 9,6 литра на каждые 100 километров.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Версия N Line определенно является самым интересным предложением Tucson. Это делает очень хороший автомобиль еще лучше, предлагая отличные ходовые качества без ущерба для удобства использования и практичности.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются