Найти в Дзене
Из личного опыта

Отключение газовой котельной в зимний период.

Всем привет, это моя первая статья. На ее создание мне подтолкнула публикация о том как заказчик позвонил в 2 часа ночи с предложением работы.

Когда я только начал работать в сфере обслуживания, у меня так же были ситуации когда звонки от потенциальных клиентов раздавались и в 1:00 и в 2:00 и позже. Пришлось ставить телефон на блокировку звонков с 23:30 до 08:30 (мне так удобней). Но при этом, после 5 входящих звонков подряд от одного абонента, телефон разблокировался. В декабре месяце, 2013 года (не знаю почему запомнил) такой звонок прошел примерно в 2 часа ночи. Звонили с бизнес центра, в котором остановилась газовая котельная из-за перебоев с электроснабжением, хоть там и имеется Автоматическое Включение Резерва (АВР), автоматика управления котлами не успела отработать (причину расскажу чуть позже). Решил все таки поехать, хорошо что на машине всего 10 минут ехать. Пришлось нажать всего две кнопки - сброс АВР и сброс ошибки компрессора. Все запустилось. Разбираться с причиной стал на следующий день, оказалось, что вышло из строя реле контроля напряжения, из-за этого автоматика и не отработала. После замены, стал тестировать, но автоматика снова не успела отработать. Оказывается при переключении АВР по безтоковой паузе срабатывает защита и все отключается. В цепи питания защиты врезали ИБП с двойным преобразованием и чистой синусоидой (другого типа, не смогли обеспечить требуемое быстродействие). С тех пор за 6,5 лет ни одного ложного срабатывания не было (тьфу-тьфу-тьфу).