При покупки автомобиля, я был уверен что буду работать в такси, и по этому выбрал вольцваген поло, но ошибался.
Автомобиль 2013 года выпуска, на механической коробке передач, и с кондиционером, и в принципе это все. Белого цвета, брал с пробегом 134000 км, накатал за полтора года 195000 км.
Машина для тех задач под которые я изначально планировал просто идеальная. Во первых маленький расход топлива даже в отличии от конкурентов, что не мало важно для работы в такси. Во вторых довольно таки верткий автомобиль, и очень маневренный. Опять таки это удобно при развороте в плотных дворах, в маленьких переулках, и узких улицах.
Довольно таки дешевые запчасти, для примера я менял помпу и при заказе я отдал 1700 рублей за хорошую французскую помпу, поменял сам буквально за 20 минут.
Но в скором времени у меня расширяется семья, родиться второй ребенок и места будет уже мало. Плюсом к этому у меня всегда полный багажник инструмента, приходится возить для шабашек.
Отъездив на поло полтора года, я сделал определенные выводы. Шумоизоляция ни какая, но согласен это бюджетный авто что я хочу. Ужасная тормозная система, со скорости 100-130 км/ч если нужно быстро остановится делать вы будете это с трудом, её начинает водить из стороны в сторону, и это доставляет дискомфорт.
Поездки на дальние расстояния на ней тоже отвратительные, я езжу часто к родителям в Таганрог, а это 350 км и за этот путь спина отваливается, сиденья не комфортные.
Безопасность этого автомобиля очень слабая, во первых очень тонкий металл, при этом что кузова, что самих костей авто. И это еще один фактор влияющий на расставание с этой машиной. Все таки возить семью с двумя детьми лучше в более безопасной машине.
Динамика поло оставляет желать лучшего. Все таки 105 лошадиных сил это мало. В городе в пробках этого не замечаешь, но за то при обгонах на трассе это конкретно заметно. А еще от проезжающий мимо фуры тебя сносит, и это тоже очень заметно.
В целом машина не плохая, проблем не доставляла от слова совсем, единственный раз не завелась зимой, но потому что аккумулятор сел, тут претензий к машине нет так как аккумулятор стоял еще родной, ему уже 7 лет и это норма что он сдох.
Автомобиль я уже продал, в следующей статье расскажу как, и за сколько. Продажа очень быстрая, и довольно таки напряженная. За одно расскажу что хочу приобрести, и планы на следующую машину.
Спасибо что прочитали до этого места, дальше будет интереснее.
Подписывайтесь, если хотите поддержать мой блог.