Найти тему
YouStory Global

Стоит ли заводить YouTube-канал деловому человеку?

Стоит ли продвигаться на YouTube деловым персонам? Предпринимателям, юристам, психологам, инфобизнесменам и так далее?

Если вам нужно создать сильное имя и привлечь лояльных, прогретых клиентов в свой бизнес — ответ “однозначно стоит, при наличии времени для регулярных съёмок”.

А теперь подробности:

Красная платформа даёт широкую УЗНАВАЕМОСТЬ и ДОВЕРИЕ зрителей. Видео — это наиболее сближающий формат контента, ведь вас можно услышать, увидеть, сопереживать вашим эмоциям, понять что вы тоже живой человек. Это особенно важно для предпринимателя, который хочет завоевать сердца клиентов.

Воронка продаж делового YouTube-блогера сокращённо выглядит так:

  • о вас узнают на YouTube.
  • смотрят, сопереживают, постепенно начинают верить.
  • подписываются на канал.
  • подписываются в других социальных сетях или переходят на ваш сайт.
  • покупают ваш продукт через ваш сайт, ссылку в шапке Instagram, оффлайн-магазин или любой другой удобный канал продаж.

Конечно, между переходом от первого шага к последнему может пройти от 3 месяцев до 1 года. Развитие YouTube-канала, как и любого блога — это игра в долгую.

Ок, неплохо. Но почему именно YouTube, почему не остановиться, скажем, на блоге в Instagram?

Не принижаем ценности Instagram и фото-контента, но приведём в пример 5 преимуществ YouTube перед другими социальными сетями:

1. Одно интересное видео на ютубе смотрят 5-20 минут в среднем, а один интересный пост в ленте инстаграм только 1-5 минут. Когда вам нужно дольше удерживать внимание зрителя на себе — время заводить YouTube-канал.

2. Если вам нужно больше узнаваемости и авторитета, словно вы только что вышли из телевизора, вам нужен YouTube-канал.

3. Если нужно, чтобы вас находили по ключевым запросам в YouTube- и Google-поисковиках без сайта и затрат на контекстную рекламу — вам в этом поможет YouTube-канал (это ещё один SEO-инструмент. Видео из ютуба выдаются на первых строчках гугла).

Видео из ютуба выдались на 3 месте гугл-поиска. Они крупные и сразу бросаются в глаза.
Видео из ютуба выдались на 3 месте гугл-поиска. Они крупные и сразу бросаются в глаза.

4. Реклама на YouTube-канале стоит дороже, чем в блогах других социальных сетей (говорим о прямых рекламодателях, которые обращаются к блогерам лично). Видео самый полноценный способ показать рекламируемый продукт (подвижная картинка и звук). Деловые блогеры конечно, могут рекламировать только свою фирму, но данный факт говорит о высокой ценности YouTube-каналов.

5. На YouTube есть официальная монетизация, как дополнительный источник дохода. Но так же, как в Яндекс.Дзене, нужно набрать определенное количество просмотров и подписчиков, чтобы её подключить.

Со временем ваша широкая известность повлечёт дополнительные нули в чеках от рекламодателей или клиентов. А также усилит ваше влияние, как лидера мнений.

Основано на опыте наших клиентов — деловых YouTube-блогеров, которые увеличивают продажи за счёт развитого личного бренда. Как и описали в воронке выше: сначала они завоёвывают сердца целевой аудитории на YouTube, а затем продают лояльным подписчикам свои товары и услуги.

Спасибо за внимание! И подписывайтесь на наш Дзен, если хотите читать проверенные новости и узнать ценную информацию для развития личного бренда на YouTube ❤️