Audi TT – это компактная модель немецкого концерна, которая появилась на рынке в 1998 году. За время производства автомобиль успел сменить три поколения. Сборочные линии располагались в Германии и Венгрии. Предлагались модификации купе и родстер. Помимо стандартных моделей существуют и высокопроизводительные – TTS и TT RS. Актуальный на сегодняшний день автомобиль выпускается с 2014 года. Он построен на модульной платформе MQB, которую также используют Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. В 2018 модель подверглась рестайлингу, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили не продаются в нашей стране официально.
Мы подготовили список типичных для модели неполадок. Отметим, что некоторые из них могут возникать даже на небольших пробегах.
10. Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такие проблемы связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов. Нередко дефекты появляются уже после первой зимы.
9. Возникновение сколов и царапин. ЛКП автомобиля весьма восприимчиво к внешним воздействиям. Удары гравия и дорожного мусора не всегда проходят бесследно. Особенно часто подобные повреждения можно обнаружить на фронтальной части корпуса.
8. Утечки антифриза. Такая проблема часто является следствием разгерметизации помпы, радиатора и патрубков магистрали. Важно устранять подобные неполадки в кратчайшие сроки, так как они влекут за собой перегрев ДВС.
7. Выход из строя автоматической коробки передач. Ускоренный износ компонентов зачастую происходит из-за сочетания двух факторов – отсутствия обслуживания агрегата и высокого уровня нагрузок. Ремонт обойдется очень недешево.
6. Неполадки в электросистемах. Выход из строя датчиков и блоков управления зачастую приводит к невозможности функционирования узлов автомобиля. Отметим, что локализация неисправности потребует использования профильного компьютерного оборудования.
5. Масложор. Такая проблема в первую очередь актуальна для бензиновых моторов разработки Volkswagen. Нередко расход смазочного материала достигает 1л на 1000 километров пробега. Важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС.
4. Неполадки топливной системы. Заправки на безымянных АЗС часто становятся причиной выхода из строя форсунок и ТНВД. В такой ситуации потребуется замена устройств, которая подразумевает серьезные вложения.
3. Растягивается цепь ГРМ. Выход приводного элемента из строя нередко происходит на небольших пробегах. О наличии неполадки скажет посторонний шум при работе мотора. Замена проводится комплектом и обходится очень недешево.
2. Выход из строя турбонагнетателя. Эта проблема характерна как для бензиновых, так и для дизельных версий модели. Ускоренный износ элементов зачастую связан с некачественным обслуживанием мотора, а также с масляным голоданием.
1. Неполадки в работе роботизированной коробки передач. Встречается достаточно быстрый износ сцепления, а также выход из строя мехатроника. В этом случае потребуется ремонт, который подразумевает серьезные затраты.
Обслуживание и ремонт Audi TT следует доверить грамотным специалистам. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «ВАГ-Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.
Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.