Найти тему

Креатив: как выбрать тип истории для коммерческого видео?

Начиная работу над новым коммерческим видео, я всегда задаю себе вопрос - каким должно быть видео, я буду рассказывать историю или просто показывать продукт?

Съемка продуктового ролика для бренда - Ubeqeo
Съемка продуктового ролика для бренда - Ubeqeo

В маркетинге есть такое понятие - «продавайте дырку в стене, а не дрель». Исходя из этого утверждения, эмоциональное видео должно подходить для рекламного контента лучше всего, но так ли это на самом деле?

Разберем два типа видео - «игровое» и «объясняющее».

Игровое видео состоит из креативной истории, в центре которой стоит проблема и продукт, который ее решает, драмы и актерской игры. В центре объясняющего видео стоит продукт и герой, который с ним взаимодействует.нимаем образовательный контент для "Российского движения школьников"

Съемочный процесс продуктового ролика для бренда Relaxier
Съемочный процесс продуктового ролика для бренда Relaxier

После некоторого количества опытных экспериментов мне стало очевидно, что для продуктового коммерческого видео, в котором стоит задача проинформировать целевую аудиторию о функционале и возможностях продукта, лучше подходит вариант с объясняющим видео. Так как зритель, заинтересованный в приобретении лампы или строительного инструмента на сайте, чаше всего не хочет вникать в суть истории - ему нужна конкретная информация и довольно оперативно. Это не значит, что к продуктовому ролику не нужно относиться как к производству художественного фильма, так как есть простая формула - качество видео = качество продукта, но это точно значит, что во главу угла нужно ставить не историю с драмой, а функцию, как продукта, так и актера/модели который с ним взаимодействует. По нашим тестам креативов в рекламной кампании в FB для коттеджного поселка продуктовые креативы показали на голову лучше результаты, чем игровые.

Обсуждаем раскадровку ролика в процессе съемок.
Обсуждаем раскадровку ролика в процессе съемок.

Возникает вопрос:

Неужели игранные креативы не работают?

Работают, но не для всех продуктов и услуг!

Но об этом будет продолжение статьи! Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

#sezotov #serjzotov #режиссёр #клипмейкер #коммерческоевидео #видеодлябизнеса #корпоративноевидео #видеореклама #музыкальноевидео #продуктовоевидео