Начиная работу над новым коммерческим видео, я всегда задаю себе вопрос - каким должно быть видео, я буду рассказывать историю или просто показывать продукт?
В маркетинге есть такое понятие - «продавайте дырку в стене, а не дрель». Исходя из этого утверждения, эмоциональное видео должно подходить для рекламного контента лучше всего, но так ли это на самом деле?
Разберем два типа видео - «игровое» и «объясняющее».
Игровое видео состоит из креативной истории, в центре которой стоит проблема и продукт, который ее решает, драмы и актерской игры. В центре объясняющего видео стоит продукт и герой, который с ним взаимодействует.нимаем образовательный контент для "Российского движения школьников"
После некоторого количества опытных экспериментов мне стало очевидно, что для продуктового коммерческого видео, в котором стоит задача проинформировать целевую аудиторию о функционале и возможностях продукта, лучше подходит вариант с объясняющим видео. Так как зритель, заинтересованный в приобретении лампы или строительного инструмента на сайте, чаше всего не хочет вникать в суть истории - ему нужна конкретная информация и довольно оперативно. Это не значит, что к продуктовому ролику не нужно относиться как к производству художественного фильма, так как есть простая формула - качество видео = качество продукта, но это точно значит, что во главу угла нужно ставить не историю с драмой, а функцию, как продукта, так и актера/модели который с ним взаимодействует. По нашим тестам креативов в рекламной кампании в FB для коттеджного поселка продуктовые креативы показали на голову лучше результаты, чем игровые.
Возникает вопрос:
Неужели игранные креативы не работают?
Работают, но не для всех продуктов и услуг!
Но об этом будет продолжение статьи! Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
#sezotov #serjzotov #режиссёр #клипмейкер #коммерческоевидео #видеодлябизнеса #корпоративноевидео #видеореклама #музыкальноевидео #продуктовоевидео