Найти тему
oldfotolio

Гонка «Париж-Мадрид», 1903 год.

Гонка «Париж-Мадрид», 1903 год.
Гонка «Париж-Мадрид», 1903 год.

Из Парижа стартовало 224 экипажа: 170 автомобилей и 54 мотоцикла. Дорожная обстановка была тяжелой: зрители выскакивали на трассу, а завеса пыли очень мешала водителям. Молодой солдат погиб, выскочив на трассу, чтобы выхватить ребенка из-под колес автомобиля. В первый день соревнования погиб и сооснователь компании Renault Марсель Рено. Портер Вулзли погиб, столкнувшись со шлагбаумом на железнодорожном переезде, а Жорж Ричард влетел в дерево, стараясь объехать фермера. На трассе один из участников влетел в толпу зевак - двое погибших. Фил Стед на "Де Дитрих" потерял управление при обгоне и вылетел с дороги, но был спасен единственной женщиной-гонщицей Камиллой дю Гаст. Другой "Де Дитрих" под управлением Барроу врезался в дерево и взорвался, убив механика. Более половины участников попали в аварии либо сошли по техническим причинам, 8 человек погибло и больше 100 ранено.

-2

 Скорость. Некоторые автомобили разгонялись до 140 км/ч, не имея каких-либо средств безопасности и защиты пилота и механика.

- Пыль. Сильная засуха, предшествовавшая гонки породила большое скопление непроницаемой пыли на дорогах, что стало причиной многих происшествий.

-Порядок старта не учитывал возможности автомобилей. Получилось, что более медленные и тяжелые машины стартовали раньше легких гоночных. Это привело к большому количеству обгонов на опасных участках трассы.

-Недостаточные меры безопасности для зрителей. Организаторы не смогли контролировать большое количество зрителей на всей трассе, а так же не провели необходимый инструктаж о правилах поведения на гоночных соревнованиях.