Используя данные о 1172 государственной компании за 19 лет, учёные из США показали, что компании, где генеральные директора носили необычные имена, систематически выбирали отличные от других бизнес-стратегии.
Как правило, исследования такого рода изучают личность лидера, его ценности и опыт, некие демографические характеристики. На этот раз учёные отталкивались от того, что имя человека влияет на его поведение, познание окружающего мира и самоощущение.
Люди с необычными именами, как правило, имеют самооценку, отличную от своих сверстников. Многие при этом из-за этого комплексуют, пишут учёные. Но генеральные директора ‒ как правило, уверенные в себе люди.
Наши результаты согласуются с выводами психологических исследований, показавших, что успешные профессионалы с необычными именами склонны считать себя более особенными, уникальными, интересными и творческими", сообщают учёные из США.
По мнению авторов, разработка и реализация уникальных бизнес-стратегий "критически важна для фирм, так как позволяет получить конкурентные преимущества и достичь высоких результатов".
Поскольку генеральные директора с необычными именами, как правило, выбирают нестандартные решения, советы директоров, стремящиеся усилить индивидуальность своих компаний, могут нанимать кандидатов с необычные именами, отмечают учёные.
Другие руководители высшего звена, менеджеры среднего звена и даже обычные сотрудники также с большей вероятностью будут реализовывать необычные стратегии, если их генеральные директора будут иметь необычные имена, резюмируют авторы работы.
Её результаты были опубликованы в издании Strategic Management Journal.
Понравился материал? Подписывайся! У нас таких будет ещё много. Нескромно напомним, что лайки и шеры помогают нам расти и развиваться, а значит, делать больше стоящего контента для наших подписчиков.