С Максимом встречались мы три года, — довольно неплохой срок, верно? — и за все это время он проявил себя как добрый, умный и интересный человек. Я думала, вот он — мужчина, с которым хочу строить отношения.
И никогда — НИ-КОГ-ДА — бы не помыслила, что причиной расставания может стать очкастый мальчик на метле.
То, что Максиму нравился «Гарри Поттер», стало понятно еще на первом свидании, когда на стандартный вопрос про фильмы-книги, он выдал тираду о детище Д. Роулинг.
У него даже шарф гриффиндорца был. "Это мило, и в человеке остался внутренний ребенок", — подумала я. Почему бы и нет? С этого и началась моя эпопея длиною в пару лет. Итак: "Леся и фанат "Гарри Поттера".
Чем ближе мы становились, тем больше «ГП» просачивался в нашу жизнь. Этакий вездесущий мальчик-который-выжил. Он был везде.
Как гигантский спрут, нет, как ветви Плакучей Ивы, он оплетал нашу лодчонку, которой грозили вовсе не банальные рифы под названием Быт.
Проблемы:
- — Приходилось постоянно смотреть «Гарри Поттера». "Как? Вы еще не пересмотрели "Тайную комнату"?! Тогда мы идем к вам!" На выходных и в праздники. На Новый год. Моей страсти к триллерам и детективам Максим не разделял. Так что, если мы не пересматривали «Русалочку» или «Красавице и Чудовище», то это всегда был «Гарри Поттер». Неважно, что он пересмотрен до дыр. А во время просмотра Максим часто повторял фразы за героями, как бы вживаясь, что раздражало.
- — Максим активно читал фанфики и пересказывал сюжеты. Так я прокачала навык активного слушания. В любой момент можно было вставить фразу «А как же Гарри?» и не потерять связующую нить. Даже если Гарри в фанфике не было.
- — Коллекционирование. Каюсь, пару раз сама дарила письмо из Хогвартса и плюшевую Буклю. Стеллаж и полки около компьютерного стола ломились от потного Гарри. Я называла это «пылесборником». И вооружившись влажной тряпкой вместо волшебной палочки заклинала: «Пылюкус убирайтикус!»
- — Частые встречи и посиделки с такими же фанатами. И хоть было их немного на наш город, шуму хватало. Разве что на метлах не летали — играли в ролевые. Из кухни доносилось нечто вроде: «10 очков Гриффиндору!», «Дамблдор, как обычно», ну и «Дадли - свинья».
Я не сидела сложа руки, так как считала, что от меня тоже что-то да зависит. Я же «муза очага», должна вдохновлять, елки-палки. Перепробовала все, кроме зельеваренья да гадалок:совместный квиддич, хобби, купили велосипеды и катались за городом, обрели собаку, которая требовала много времени и дрессуры, даже немного путешествовали.
Проблема в том, что «Гарри Поттер» мог просочиться везде.
А потом Максим начал писать фанфики. Я не против творчества, очень даже — за, но...
Начала подозревать, что мой парень — латентный гомосексуалист. Иначе откуда страсть к «Диснею» и к фигуркам в двадцать восемь лет? В моей голове рисовался образ изнеженного пассивного гея, и я рядом с ним, нелюбимая женщина. А нелюбимая потому, что — не Снейп и не Рон Уизли.
Не мужик, короче. И волшебной палочки у меня нет.
Я углублялась в его фанфики, анализировала и боялась высмотреть намеки на «созерцание мужской nature». Не нашла. Вроде бы. Не считая особой симпатии к Снейпу. Но он нравится всем. Даже мне. Самый адекватный герой.
Сам Максим болел за пару Гарри и Гермионы. Это же хороший признак? Но — все равно не для меня.
Я даже не сравнивала: «А во-от у друзей уже новая машина и карьера, а у тебя «Узник Азкабана» перед сном».
Мягко старалась подтолкнуть к изменениям: «Давай на мебель накопим», «неплохо бы кухню новую». Хвалила за достижения, видела его плюсы и потенциал, который он хоронил под эскапизмом и злилась. На Поттера и на натуру Максима. Глупо.
Ничего он не хотел менять: только прийти после работы и жить в мире поттерианы. Ему чего-то не хватало в реальности, и я не могла нащупать, чего именно.
Смешно: я возненавидела потного Гарри, он мне постоянно снился.
Точкой кипения стало предложение Максима перенести ролевку в постель: «Купим тебе парик Гермионы».
Я решила — хватит: человека не переделаю, да и гнусное это дело. Заинтересовать не смогла.
Расставаться было крайне больно, но я понимала, что мы тратим время. Я пожелала Максиму найти девушку с таким же увлечением и ушла.
Зато со мной остался пес по кличке Снэг. Мрачный, но преданный малый. Самый адекватный в нашей семье.
P.S.: Иногда правда все равно мелькает мысль, что можно было по-другому, и где-то я сделала все не так. Не нашла То Самое заклинание...