Найти в Дзене

АНТИ-КЕЙС ПО ТАРГЕТУ. КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Как прогнулась под клиента и пошла на условия Одно дело выслушать и согласиться , а другое пойти на "требования" даже когда и не согласен с ним. Клиент всегда прав и точка. Сказали бы некоторые, те кто не знает , что это слоган одной компании... Вот и я недавиче наступила на те же грабли. Хотя и знала, что все пойдет по одному месту.... История эта, про одного "супер-экомного" клиента и очень мягкого таргетолога. Не наступайте на мои грабли, прошу вас)))) Мои услуги стоят 5 000 руб. неделя т.е 20 000 мес. ведение кабинета Такофикс. я сделала для того , что бы было удобно расплачиваться. Да и мне для понимания, сколько заработаю за неделю.. 1 кабинет - 5000 в неделю, 4 кабинета - 20000 в неделю и т.д. Появился клиент Х, который решил , что я могу настроить ему на неделю, а другую отдохнуть, мол сам послежу. Что-то случится - мне снова неделю дадут и все поправлю... Так, как клиент отлично знает как нужно - сам маркетолог и опыт работы с таргетологами был, предыдущие отврат

Как прогнулась под клиента и пошла на условия

Одно дело выслушать и согласиться , а другое пойти на "требования" даже когда и не согласен с ним. Клиент всегда прав и точка. Сказали бы некоторые, те кто не знает , что это слоган одной компании...

Вот и я недавиче наступила на те же грабли. Хотя и знала, что все пойдет по одному месту....

История эта, про одного "супер-экомного" клиента и очень мягкого таргетолога.

Не наступайте на мои грабли, прошу вас))))

Мои услуги стоят 5 000 руб. неделя т.е 20 000 мес. ведение кабинета

Такофикс. я сделала для того , что бы было удобно расплачиваться. Да и мне для понимания, сколько заработаю за неделю.. 1 кабинет - 5000 в неделю, 4 кабинета - 20000 в неделю и т.д.

Появился клиент Х, который решил , что я могу настроить ему на неделю, а другую отдохнуть, мол сам послежу. Что-то случится - мне снова неделю дадут и все поправлю...

Так, как клиент отлично знает как нужно - сам маркетолог и опыт работы с таргетологами был, предыдущие отвратно настраивали, мол будет тоже бдить.

Окей...

Я без задней мысли согласилась.

Неделю слежу , следующие 1-2 недели он сам На первых порах все было прекрасно. Пока не началась судорожная смена креативов, и попытка выжать максимум из того, что есть ( клики , заявки , актив и т.д.)

Окей, настроила , поправила - отдала. настроила, поправила - отдала

Почему так, было понятно... зачем платить 20К в мес. , когда можно 10К, например...

Клиент Х доволен результатами. заявки идут

Первое время, я заглядывала в кабинет, так назовем "в свободное время" и наблюдала. Смотрела показатели, что-бы не дай бог ценник конверсии не задрался

Но после ажиотаж мысли , что на мне как на специалисте хотят съэкономить пропал... Стала смотреть четко в недели, которые мне оплатили.

Что случилось после: в обычном режиме отвела неделю и в самый последний день прилетает - "Меняем креативы, добавляем аудитории, нужно БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ и т.д. " Коронавирус ударил по количесву, заявок стало меньше. А возражений на услугу больше... надо что-то менять...

Быстро меняю, настраиваю и отдаю кабинет.

Неделю клиента не слышно не видно, на сообщения не отвечает.

Потом , выкатывает письмо , А что творится в кабинете. ОН ЗАБЛОКИРОВАН! Че за фигня!

Что произошло

Клиент Х ( наш маркетолог) не следил последующую неделю. Вообще туда никто не заглядывал.

и естественно стоимость клика в некоторых группах полезла верх. Один креатив в 1 объявлении вывалился из планов ( крутился старый)

1 - Одна компания задралась по цене клика и открутилась неэффективно.

2 - Фб поработал и потом решил снять с него деньги , но не смог (денег на карте не хватило) и аккаунт остановили за неоплату.

3 - Выходя из забивания на бизнес и потери времени и множества заявок начался поиск виноватых - угадайте кто крайний?

Из-за кого слился (как любят говорить) бюджет?

И вот еще один плохой таргетолог в копилке у нашего маркетолога.

Не правильно ли я поступила - ДА!

Прогнулась под клиента, пошла на его условия, позволила экономить на моих услугах. и диктовать условия работы.

Какие выводы стоит из этого сделать:

1 - Ваши условия = Ваша ответственность = Ваша репутация

2 - Согласие на цену услуг - обуславливает ценность. Если цену хотят урезать, значит вы не ценны в глазах заказчика. нахер таких заказчиков.

3 - Больше не дроблю.... Есть фиксированный ценник, будьте добры....

Надеюсь, мой опыт поможет обойти подобные ситуации.

И сделать правильные выводы.

Всем добра...