Тематики, для которых SEO важно как воздух
Есть тематики, для которых SEO не очень эффективно. А есть - где это великая благодать, которая окупается с первых месяцев.
Пост полезен как владельцам бизнеса (узнали себя и еще не SEO-шитесь - бегом искать подрядчика), так и специалистам (максимум внимания таким проектам).
- Жесткое товарное b2b. Дорогой продукт. Станки, грузовики, мельницы, лифтовое оборудование, сельхозтехника, сложное измерительное оборудование и так далее.
Коммерческая плотность запросов - зашкаливает. Около 80% людей, которые ищут такое - делают это не для удовольствия и повдохновляться (как в дизайне, например). А значит - есть позиции и трафик - есть продажи (как минимум лиды).
- Стройматериалы оптом, ЖБИ. Металлопрокат. Песок, щебень, кирпич.
Аналогично. Может быть чуть ниже коммерческая плотность, но при космических ценах на рекламу, заявки с SEO для них самые дешевые.
- Услуги для двух сфер выше.
Ремонт сельхоз- и грузовой техники, запчасти, резка металла, изготовление металлоконструкций и т.д.
- Курсы. Если курсов много, создан хороший сайт и он качественно наполняется и обновляется, SEO - может быть прекрасным каналом продаж. Отличие от предыдущих тематик - важен экспертный контент - регулярные публикации статей, написанных экспертами курсов.