Супруги Дайва Тамулявичуте и Бронюс Тамулявичус с нетерпением ждали появления на свет своего ребенка. Они поженились, когда Дайва уже была беременна. Их отношения были крепкими, оба мечтали о большой семье.
Беременность девушки проходила спокойно, и в далеком 1987 году и в голову не приходило пройти дородовое обследование – аппарата УЗИ в их женской консультации не было. Беременная чувствует себя хорошо, а это чуть ли не главный показатель успешных родов. По крайней мере, врачи уверили ее в этом.
Однако, роды пошли «не по плану». Детей оказалось двое, и они были словно «переплетены», именно поэтому приняли решение о кесаревом сечении. Внешний вид девочек ввел медиков в ступор: новорожденные малышки срослись головами. Дайве показали дочерей только на третьи сутки, предварительно дав успокоительное.
«Мама все время плакала, и только папа сказал, что все будет хорошо» - рассказывали потом уже повзрослевшие Вилия и Виталия. Более того, Бронюс решил не сидеть сложа руки, а действовать – он нашел грамотного хирурга, который в свою очередь вывел их на доктора Коновалова – медицинское светило, и, пожалуй, единственного человека, который смог бы им помочь.
То, что девочек нужно разделять, решили сразу. Малышки были бойкие и развитые, но из – за серьезной патологии их передвижение было существенно ограничено. Вскоре стало понятно, что Вилии и Виталии «повезло»: их мозговые структуры не были срощены, а значит, вероятность положительного исхода операции намного увеличивалась.
Девочек разделили в возрасте 2 лет, операция длилась почти сутки. Тогда доктор подарил девочкам шанс на новую жизнь. В период реабилитации рядом с девочками находился папа – их мама ждала родных дома с маленьким братиком.
С годами все забылось и все проблемы со здоровьем остались позади. Вилия и Виталия знали, что родились «одним целым». Соседские ребятишки пробовали над ними подсмеиваться и обзывали «сиамскими кошками», но сестры с легкостью расправлялись с обидчиками.
Сестрам уже за 30, но своих семей они пока не завели. Почему? Да просто еще не встретили подходящего мужчину, с которым хотели бы идти по жизни. Их идеал – отец, глава семьи, мудрый наставник и друг, который был их главной поддержкой и опорой.
«Наша бабушка вышла замуж в 35 лет» - рассуждают сестры, родила троих детей, значит и у нас тоже все впереди». Сестры живут независимо друг от друга: работают в разных местах, живут по отдельности. На отдых ездят вместе, но берут разные номера.
Как говорится, главное – желание, и если оно есть, значит и крепкая семья у каждой из сестер обязательно будет.