Найти тему
АвтоЖизнь

Шнива. Шевроле для России

Внедорожник(?)
Внедорожник(?)

Здесь пойдёт речь о таком достоянии, как Chevrolet Niva.

Все с нею знакомы, но, ежели кто-то все же не имел чести знать об этом чуде техники, то скажу сразу - ассоциаций с мускулистыми американскими автомобилями строить не стоит. Ничего общего у неё со всем известными Camaro или Tahoe нет, а название Niva говорит само за себя. Это та же самая «Нивушка», просто чуть современнее, если можно, конечно, так выразиться.

Основная концепция нивы в этом автомобиле сохранена - это компактный внедорожник и, действительно, съехав с асфальта она может показывать результаты, это ни для кого не секрет.

Обратим внимание на внешность. И её язык не поворачивается назвать уродливой. Спору нет, чуть скучновата, где-то могла быть чуть интереснее, но в целом - не плохо.

А вот стандартные узенькие колёса ей жутко портят вид, ведь колесная база у неё намного уже дутого кузова, а пластиковые накладки на арки делают его ещё шире визуально, и во всех этих объемах колёса теряются глубоко в арках.

Выглядит словно стероидный качок, забивший на тренировки ног
Выглядит словно стероидный качок, забивший на тренировки ног

Но это ли проблема для Русского человека? Стандартная резина все равно никуда не годится со своими параметрами, а те люди, кто ждёт каких-то результатов на внедорожье сразу кидают ей колёса шире и проблема эта нивелируется, придавая машине ещё более серьезный и внушительный вид.

И вот, мы открываем дверь, а тут нас встречает уже родная Лада без всяких буржуйских наворотов🤗 хотя, стоит отдать должное, в салоне довольно просторно, но общий вид чем-то напоминает салон четырки или пятнашки🤔 наверное показалось(сарказм)

Сиденье встречает нас неприветливой жесткостью, а посадка напоминает школьные парты(спину прямо, руки перед собой)

Довольно просто, но будет ли человек думать об коричневой коже со строчкой, проезжая по разбитым лесовозами дорогам Тайги?
Довольно просто, но будет ли человек думать об коричневой коже со строчкой, проезжая по разбитым лесовозами дорогам Тайги?

Эргономика? В принципе, все под рукой, тянуться никуда не нужно, все интуитивно понятно, так что в целом не плохо.

Сзади та же не самая мягкая лавка, но места - вагон, хоть разваливайся там, стеклоподъемники, естественно, на вёслах.

Ковролин на арке, торчащий через сиденье довольно таки позабавил в момент первого знакомства с автомобилем. Словно в конце проектировки инженеры такие: «точняк, задние сиденья ж ещё нужно воткнуть, ну вот так прис*ем»
Ковролин на арке, торчащий через сиденье довольно таки позабавил в момент первого знакомства с автомобилем. Словно в конце проектировки инженеры такие: «точняк, задние сиденья ж ещё нужно воткнуть, ну вот так прис*ем»

Багажник сложно назвать большим и очень вместительным, но для рабочих вещей, или палаток с мангалом место всегда найдётся, ещё и останется под улов)

В грузоперевозки не претендует
В грузоперевозки не претендует

Итог по салону можно подвести такой: он довольно прост, но функционален.

Теперь про динамику... ах да, её нет, как и нет смысла в рассказах о ней. Да и не тот это автомобиль, от которого нужно ждать много прыти. Она раскрывается там, где многие прыткие садятся на брюхо)

Что по техничке? А вот тут начинается весь интерес, ведь до 100 тысяч машина показывает себя неприхотливым трудягой, но как только мы переваливаем через заветную цифру... вот тут начинается веселье)

Поломок становится много, и головки меняются, и тяги, и электрика начинает с ума сходить, и про каждую проблему в Инете пишут «это их болезнь». Довольно много болезней для одной машины. Но, 100 тысяч ещё нужно умудриться накатать, ведь цифра не меленькая, а далее, если не затягивать с ремонтом, проблем будет меньше

Как и на любом другом автомобиле.

Какой можно тут подвести итог? Да никакого. Это Нивушка, и в ней есть большинство того, за что она стала родной для наших, Русских душ😄

А каков Ваш опыт общения с данным автомобилем? Будет интересно узнать в комментариях👇✌️