Здесь пойдёт речь о таком достоянии, как Chevrolet Niva.
Все с нею знакомы, но, ежели кто-то все же не имел чести знать об этом чуде техники, то скажу сразу - ассоциаций с мускулистыми американскими автомобилями строить не стоит. Ничего общего у неё со всем известными Camaro или Tahoe нет, а название Niva говорит само за себя. Это та же самая «Нивушка», просто чуть современнее, если можно, конечно, так выразиться.
Основная концепция нивы в этом автомобиле сохранена - это компактный внедорожник и, действительно, съехав с асфальта она может показывать результаты, это ни для кого не секрет.
Обратим внимание на внешность. И её язык не поворачивается назвать уродливой. Спору нет, чуть скучновата, где-то могла быть чуть интереснее, но в целом - не плохо.
А вот стандартные узенькие колёса ей жутко портят вид, ведь колесная база у неё намного уже дутого кузова, а пластиковые накладки на арки делают его ещё шире визуально, и во всех этих объемах колёса теряются глубоко в арках.
Но это ли проблема для Русского человека? Стандартная резина все равно никуда не годится со своими параметрами, а те люди, кто ждёт каких-то результатов на внедорожье сразу кидают ей колёса шире и проблема эта нивелируется, придавая машине ещё более серьезный и внушительный вид.
И вот, мы открываем дверь, а тут нас встречает уже родная Лада без всяких буржуйских наворотов🤗 хотя, стоит отдать должное, в салоне довольно просторно, но общий вид чем-то напоминает салон четырки или пятнашки🤔 наверное показалось(сарказм)
Сиденье встречает нас неприветливой жесткостью, а посадка напоминает школьные парты(спину прямо, руки перед собой)
Эргономика? В принципе, все под рукой, тянуться никуда не нужно, все интуитивно понятно, так что в целом не плохо.
Сзади та же не самая мягкая лавка, но места - вагон, хоть разваливайся там, стеклоподъемники, естественно, на вёслах.
Багажник сложно назвать большим и очень вместительным, но для рабочих вещей, или палаток с мангалом место всегда найдётся, ещё и останется под улов)
Итог по салону можно подвести такой: он довольно прост, но функционален.
Теперь про динамику... ах да, её нет, как и нет смысла в рассказах о ней. Да и не тот это автомобиль, от которого нужно ждать много прыти. Она раскрывается там, где многие прыткие садятся на брюхо)
Что по техничке? А вот тут начинается весь интерес, ведь до 100 тысяч машина показывает себя неприхотливым трудягой, но как только мы переваливаем через заветную цифру... вот тут начинается веселье)
Поломок становится много, и головки меняются, и тяги, и электрика начинает с ума сходить, и про каждую проблему в Инете пишут «это их болезнь». Довольно много болезней для одной машины. Но, 100 тысяч ещё нужно умудриться накатать, ведь цифра не меленькая, а далее, если не затягивать с ремонтом, проблем будет меньше
Как и на любом другом автомобиле.
Какой можно тут подвести итог? Да никакого. Это Нивушка, и в ней есть большинство того, за что она стала родной для наших, Русских душ😄
А каков Ваш опыт общения с данным автомобилем? Будет интересно узнать в комментариях👇✌️