Современные и технически сложные BMW X6 F16 требуют регулярного и качественного обслуживания. В автотехцентр BMW-STO обратился владелец динамичного BMW F16 M50d для замены моторного масла и обслуживания ходовой части. Этот автомобиль оснащен мотором N57, доработанной спортивной подвеской и трансмиссией.
Согласно регламенту, замена моторного масла в дизельном «икс-шестом» должна производиться не реже чем через 10 тыс. км пробега. Практика показала, что при высоких нагрузках и эксплуатации в городских условиях лучше производить замену масла через 5−7 тыс. км пробега. Замена топливного фильтра на дизельных BMW F16 выполняется каждые 20 тыс. км пробега, но некоторые владельцы предпочитают делать это на каждом ТО. Данные меры позволяют поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и продлевают срок службы узлов и агрегатов. Наш клиент придерживается рекомендаций по обслуживанию, поэтому состояние автомобиля не вызывает нареканий.
При замене расходников использовалось оригинальное моторное масло, масляный и топливный фильтры BMW Group. После проведения компьютерной диагностики автомобиль отправился на подъемник для осмотра подвески и слива старого моторного масла. Специалист обратил внимание, что подушки пневмоподвески загрязнены и требуют чистки.
Замена топливного фильтра не представляет особой сложности, но потребуется снять защитную облицовку днища с левой стороны для доступа к компоненту. Специалист снимает старый фильтр и устанавливает новый, затем проверяет герметичность системы питания.
Все в порядке, и можно продолжать работу. Как только основные процедуры будут завершены, мы выполним прокачку топливной системы при помощи диагностической дилерской программы.
Приступаем к профилактической чистке пневматических подушек (баллонов). Очистка пневмобаллонов от загрязнений не занимает много времени и позволяет продлить срок их службы.
Работа выполняется максимально аккуратно, чтобы избежать повреждения компонентов пневмоподвески.
Опускаем автомобиль и приступаем к замене масляного фильтра. Затем заливаем новое моторное масло до требуемого уровня.
Завершающий этап работы — проверка уровня технических жидкостей и работа с диагностическим сканером. По завершению сбрасываем интервал межсервисного обслуживания и оставляем бирку нашего сервисного центра с информацией о проведенных работах.
«Икс-шестой» немного запылился с дороги, поэтому перед выдачей владельцу мы отправили его на мойку.
Владельцы BMW нередко отдают предпочтение дизельным версиям «икс-шестых» с моторами N57. Эти силовые агрегаты отличаются высокой производительностью, достаточно долговечны и не создают дополнительных проблем при регулярном обслуживании и использовании качественных комплектующих. Команда BMW-STOрекомендует владельцам придерживаться рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, и вовремя обращаться в сервисный центр.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL04 5W-30 BMW (7.5 л) оригинал — 7125 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
- топливный фильтр BMW оригинал — 2500 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена топливного фильтра — 1500 р.
- чистка задних пневмобаллонов — 2000 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO