Найти тему
Дзенофоб

Жулье рекламят, вот те на, аж Юлкина таким возмущена

Оглавление

Уж сколько раз твердили миру,
Что ложь гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце лопухов всегда отыщет уголок.

-----------------

Журналу как-то бог послал немного власти;
Редакция его, премного возгордясь,
Глаголом жечь совсем уж собралась,
Да призадумалась: "Себе ведь не отжала!"
На ту беду Денисова близехонько бежала;
Коррупции вдруг дух "лису" остановил ....

После того, как мы отдали дань графоманскому воскресенью, поговорим прозой и более серьезно.

Не секрет, что последнее время у Журнала снесло крышу. Мало того что он как маленький ребенок всякое дерьмо тащит в рот на свои страницы, так еще и делает это по строго определенной схеме — берет не абы кого, кто готов врать, а строго определенные каналы.

То же, как эти каналы рекламируют своих соканальников из одного агентства намекает на наличие неких коррупционных схем. Но давайте по-порядку.

За что удалили Юлкину

Накануне в Журнале разместили очередную рекламную лапшу с целью продвижения товарных виджетов. История достаточно приевшаяся, поэтому я не обратил не нее внимания. Тем более представленный канал был о бьюти, а у меня с этим направлением явный антагонизм.

-2

Но читая комментарии под статьей, я увидел непривычный для Лены Юлкиной негативный отзыв. Причем достаточно острый — Лена возмущалась, что в Журнале рекламирую человека, который ворует чужой контент.

Если быть более точным, то Юлкина выразила недовольство тем, что (предположительно ее статьи) копируются, только переделываются под дам 50+.

Я все это пишу так подробно, потому-что сегодня утром уже этого комментария нет:

-3

Лене, несмотря на всю ее "экстравагантность", я безоговорочно верю. Тем более, даже стиль канала "О макияже СмиКорина" копирует юлкинский. Только у Юлкиной розовые цвета, а у тетки голубовато-салатовые.

Про страшнейший кликбейт, я даже говорить не буду. Это стало нормой жизни в Дзене.

-4

Меня больше всего удивило удаление комментария любимицы дзеноводов.

Я не верю, что это сделал Журнал. Для микроорганизмов его модерирующих это было бы слишком круто. Тем более удален коммент был ночью. Остается сама Юлкина. Но кто мог продавить это решение?

Все это исключительно флуктуации моего мозга, но они сподвигли на изучение вопроса.

Небольшое отступление

Когда я говорю о некоторых агентствах (я их называю, извините, "парашниками"), которые копируют удачные каналы, я пишу это не просто так.

Пользуясь предоставленными им льготами, возможностью сговора и искусственного продвижения "своих", пессимизации конкурентов и т.д. Они убивают успешные каналы.

Рыдающему Маньяку, который в силу своей известности был волком-одиночкой, надо было смотреть в эту сторону, а не давить на двухдневность.

Вот и с Леной Юлкиной похоже произошло тоже самое.

Если еще 4 августа ее трафик был в два раза больше, чем у Ирины Смирновой (автора рассматриваемого канала), то теперь в два раза меньше. А само падение выглядит устрашающе:

Месячный график
Месячный график

Такое похоже с Леной происходит впервые (и сразу появилась не свойственная критичность):

Полугодовой
Полугодовой

Откуда дровишки? — Из лесу, вестимо

Чтобы понять откуда "ветер дует" не надо быть семи пядей во лбу, достаточно низкого лба и выступающих надбровных дуг. Ведь оппонентами выступают именно такие махинаторы.

Скрин со статьи в Журнале
Скрин со статьи в Журнале

Даже пингвину ясно, что это коротенькая главка посвящена рекламе. Рекламе не каналов, а агенства в котором они все состоят — неком закрытом сообществе, где пользуются всеми нечестными способами для продвижения (с безусловным потворством работников Дзена).

-8

Не верите? — Тогда смотрите!

Вот каналы рекламируемых авторов работающих с агентством АДа:

-9

Вас ничего не удивляет в цифрах? Я даже не о аудитории, а о подписчиках. Насколько вероятно такое совпадение?

Кто-то может сказать, что они пишут в одной теме, поэтому у них одинаковые показатели. — Не будем возмущаться такому заявлению. Предположим, что этот "кто-то" идиот.

Поэтому возьмем показатели четвертого канала, который также достаточно известен в бьюти-сфере, только вот с АДом стал сотрудничать совсем недавно. Даже адрес почты не поменял, хотя на картинке тайного сообщества присутствует.

Вот его показатели:

-10

Не успели накрутить?

И тут возникает вопрос, кто накручивает? Агенство или Дзен (если вспомнить автоподписки и прочую "хренотень")?

Приятного выходного)

Клурикон Мик

-11