Найти тему

Вводный курс по Goxel Voxel. Часть 3/3

Оглавление

Уф! Мы дошли до финиша!

Сегодня завершающая часть нашего вводного курса и мы овладеем всеми навыками и инструментами, чтобы создавать постройки в Goxel Voxel.

Мы знаем как работать с верхней панелью и верхними инструментами, умеем строить простые фигуры и менять их цвет.

Пора познать весь функционал!

Если вы только зашли и пропустили предыдущие части курса, то ссылки на первую часть и на вторую часть.

Неизученной осталась левая панель инструментов, а ведь в ней самое важное хранится!

Дротик или основные инструменты работы с моделью

-2

Карандаш - рисуем кубики как обычно. По одному.

Серый куб - рисуем по одному из трех шаблонов заливки: шар, куб и цилиндр. В основном применяются первые два, но если вам нужно создать водопад - можно и третий тип заливки. Пример ниже:

белый - шар, красный - куб, зеленый - цилиндр
белый - шар, красный - куб, зеленый - цилиндр

Лазер - удалять блоки насквозь по линии, которую вы же и выберите.

Поле из синих квадратов - с помощью него можно отрисовать невидимую стену, так можно сравнить симметрию в создаваемом объекте. Не забываем нажимать visible!

серая полупрозрачная плоскость
серая полупрозрачная плоскость

Перемещение - вы можете перемещать нарисованный объект, отображать его ну и даже увеличивать и уменьшать!

Пипетка для быстрого выбора цвета. Наводим на объект, левой кнопкой и хоп, нужный цвет уже у вас!

Последующие инструменты на самостоятельное изучение.

Палитра

Все просто. Выбирайте нужную вам палитру, но это не отменяет свободное добавление цвета с помощью крайнего правого квадратика в верхней панели!

Слои

-5

Первоначально вы работаете автоматически на слое 1.

Его вы можете копировать, дублировать, либо создать второй слой с нуля, просто нажав на плюс.

Вид

-6

Тут вы можете изменить цвета вашего рабочего поля или убрать его вообще.

Сделать видимыми рамки кубов - grid. Так удобнее считать высоту, ширину и длину объекта.

Убрать или добавить (изначально они есть) тени - unit.

Убрать или добавить рамки - borders.

Сделать модель с функцией рентгеновского зрения, чтобы видеть что внутри - see back.

Ну и если вам надоел кубический формат можно сделать его 32-ух битным! - marching cubes.

как вам такой парк?
как вам такой парк?

Камеры

Тут вы можете посмотреть на свою модель сверху, снизу и со всех боков.

-8

Изображение

-9

Последний нужный инструмент. В пункте size указаны размеры рабочего окна, его вы можете изменять так, чтобы было комфортно вам!

Остальные функции в боковой панели на самостоятельное изучение. Там нет ничего сверх нужного.

Теперь вы можете создавать свои крутые модели и потом переносить их в майнкрафт!