Уф! Мы дошли до финиша!
Сегодня завершающая часть нашего вводного курса и мы овладеем всеми навыками и инструментами, чтобы создавать постройки в Goxel Voxel.
Мы знаем как работать с верхней панелью и верхними инструментами, умеем строить простые фигуры и менять их цвет.
Пора познать весь функционал!
Если вы только зашли и пропустили предыдущие части курса, то ссылки на первую часть и на вторую часть.
Неизученной осталась левая панель инструментов, а ведь в ней самое важное хранится!
Дротик или основные инструменты работы с моделью
Карандаш - рисуем кубики как обычно. По одному.
Серый куб - рисуем по одному из трех шаблонов заливки: шар, куб и цилиндр. В основном применяются первые два, но если вам нужно создать водопад - можно и третий тип заливки. Пример ниже:
Лазер - удалять блоки насквозь по линии, которую вы же и выберите.
Поле из синих квадратов - с помощью него можно отрисовать невидимую стену, так можно сравнить симметрию в создаваемом объекте. Не забываем нажимать visible!
Перемещение - вы можете перемещать нарисованный объект, отображать его ну и даже увеличивать и уменьшать!
Пипетка для быстрого выбора цвета. Наводим на объект, левой кнопкой и хоп, нужный цвет уже у вас!
Последующие инструменты на самостоятельное изучение.
Палитра
Все просто. Выбирайте нужную вам палитру, но это не отменяет свободное добавление цвета с помощью крайнего правого квадратика в верхней панели!
Слои
Первоначально вы работаете автоматически на слое 1.
Его вы можете копировать, дублировать, либо создать второй слой с нуля, просто нажав на плюс.
Вид
Тут вы можете изменить цвета вашего рабочего поля или убрать его вообще.
Сделать видимыми рамки кубов - grid. Так удобнее считать высоту, ширину и длину объекта.
Убрать или добавить (изначально они есть) тени - unit.
Убрать или добавить рамки - borders.
Сделать модель с функцией рентгеновского зрения, чтобы видеть что внутри - see back.
Ну и если вам надоел кубический формат можно сделать его 32-ух битным! - marching cubes.
Камеры
Тут вы можете посмотреть на свою модель сверху, снизу и со всех боков.
Изображение
Последний нужный инструмент. В пункте size указаны размеры рабочего окна, его вы можете изменять так, чтобы было комфортно вам!
Остальные функции в боковой панели на самостоятельное изучение. Там нет ничего сверх нужного.
Теперь вы можете создавать свои крутые модели и потом переносить их в майнкрафт!