Найти в Дзене
БМВ в цифрах

Комплексное обслуживание и замена масла в редукторах BMW F30

В BMW-STO приехал эффектный BMW F30. Эти автомобили пользуются популярностью среди автовладельцев, и наши специалисты часто выполняют их обслуживание. Большинство этих автомобилей находятся в хорошем техническом состоянии, поскольку наши клиенты придерживаются регламента по обслуживанию и при появлении каких-либо проблем не откладывают поездку в сервисный центр.

На этот раз мы выполним ТО, соответствующее пробегу автомобиля, включая стандартную диагностику, замену моторного масла, фильтров, а также замену масла в раздаточной коробке и редукторах. В процессе работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group и трансмиссионное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.

Автомобиль отправляется на подъемник для осмотра ходовой части и выполнения технических работ. Специалист сливает моторное масло, затем приступает к замене трансмиссионного масла в раздатке и редукторах.

-2
-3

После удаления старого трансмиссионного масла, в раздатку, задний и передний редукторы закачивается новое.

Качественная смазка обеспечивает правильное взаимодействие и снижает износ трущихся металлических элементов в раздаточной коробке и редукторах. Со временем смазка утрачивает свои свойства, что приводит к повышенному износу деталей и быстрому выходу из строя агрегатов. В соответствии с регламентом замена трансмиссионного масла выполняется через 60 тыс. км пробега. В условиях высоких нагрузок, включая езду по бездорожью, масло в раздатке и редукторах рекомендуется менять уже через 40 тыс. км.

-4
-5

После замены трансмиссионного масла можно приступать к следующим процедурам. Из короба извлекается старый воздушный фильтр и устанавливается новый.

-6
-7

Далее выполняется замена масляного фильтра и заливается новое моторное масло до требуемого уровня.

-8
-9

Для доступа к отсеку салонного фильтра потребуется снять защитную панель под бардачком. При наличии необходимого опыта процесс не занимает много времени.

По завершении процедур проверяем качество выполненной работы и сбрасываем интервал сервисного обслуживания. Автомобиль нашего клиента готов к эксплуатации.

-10

Перед выдачей владелице эффектный «баварец» отправляется на традиционную мойку.

-11
-12

Несмотря на множество преимуществ, главным недостатком BMW 3-Series является дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать различных проблем с управлением и серьезных поломок, следует внимательно относиться к рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию этих автомобилей. Замена моторного масла должна производиться не реже чем через 10 тыс. км пробега. Для поддержания эффективной работы двигателя также рекомендуется обслуживание системы охлаждения перед началом летнего сезона.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • моторное масло LL01 0W-30 (5 л) оригинал — 4750 р.
  • масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
  • воздушный фильтр BMW оригинал — 1550 р.
  • салонный фильтр BMW оригинал — 2400 р.
  • масло в раздаточную КПП BMW оригинал 1 л — 2500 р.
  • масло в редукторы 75W90 BMW (2 л) аналог — 2800 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
  • замена воздушного фильтра — 500 р.
  • замена салонного фильтра — 500 р.
  • замена масла в переднем редукторе — 1500 р.
  • замена масла в заднем редукторе — 1500 р.
  • замена масла в раздаточной КПП — 1500 р.

В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO

BMW
295,4 тыс интересуются