Как мы за 2 месяца бесплатно получили 400 тысяч установок из TikTok
TikTok сегодня — самая быстрорастущая соцсеть в мире с месячной аудиторией более 800 млн пользователей. Основная ее особенность в том, что она дает возможность даже с нулевым аккаунтом быстро набрать миллионы просмотров и десятки тысяч подписчиков.
Когда мы узнали об этом, то решили, что ТикТок – идеальное место для продвижения нашего приложения Parodist, которое запустили весной на основе технологии клонирования голосов. В приложении пользователь может озвучить персональную шутку или поздравление голосом знаменитости. Сейчас у нас уже более 700 000 пользователей, и мы активно растем в США. В ТикТоке наши видео совокупно набрали уже более 30 млн просмотров.
В этой статье я хотела бы привести примеры кейсов с нашими видео, которые сработали и принесли максимальное количество установок.
Коротко о самом алгоритме ТикТока: сервис пытается продвинуть абсолютно любое видео. Происходит это путем попадания вашего видео на страницу «Рекомендации» (ее часто называют – «реки»). Она по дефолту открывается у каждого пользователя, и именно ее в основном все и смотрят. Попадая в «реки» видео показывается нескольким десяткам человек и если получает хороший отклик (его досматривают, лайкают и комментируют), оно продвигается дальше.
Дисклеймер: не все мои хаки и приемы могут сработать у вас. Во-первых, ТикТок постоянно меняет алгоритмы. Во-вторых, многое зависит от того, кто первым просмотрит публикацию, зачастую это рандом.