Найти тему
Fiasco Fobia

Куда делась авиакомпания ТрансАэро?

Приветствуем всех фиаскофобов, мы снова здесь с вами, друзья.

И сегодняшняя наша история фиаско будет касаться того, кто оказался «в пролете», причем в буквальном смысле этого слова, потому как сейчас мы действительно будем обсуждать громкое, как гул взлетающего боинга, банкротство авиакомпании Трансаэро.

Для начала, поностальгируем немного. После секунд пятнадцати устало-мудрой ностальгии, нам – создателям ФиаскоФобии начинает казаться, что эта самая Трансаэро была реалмадрид лучшей, на момент ее существования, авиакомпанией в стране, по соотношению цена/качество.

Ну ведь правда, те кто летал - все же помнят какая куча направлений полетов у них была, при этом, даже на чартерах, они не шибко уж задерживали рейсы и не задирали цены до небес. Их самолеты были в меру новые, вон джамбо джетов (горбатых, со вторым этажом 747-х боингов) у них скока было! И место между сидениями – это вам не «Победа», что называется. И даже персонал у них в еропланах и прочих дирижбамбелях был в меру ласковый (о, Чудо!!). Кормили зашибенно за эти деньги. Уж про бизнес-класс и ихний имперал-класс ваще промолчим (ибо сами им не летали, по причине «жабы»)…но! Ведь мимо проходили, и выглядело все «там, у них-буржуинов» оооочень даже круто (блин). До кучи: у них была довольно хорошая и в меру честная программа накопления миль, как за полеты, так и за покупки по картам разных банков-шманков. Вспомнили?

-2

Особенно сейчас взгрустнулось именно тем, у кого при банкротсве Трасаэро сгорели эти накопленные потом и джетлагами милЯ, видимо…

Так вот, жила себе авиакомпания, процветала и расширялась, кризисы переживала разного калибра. И во главе всего этого дела стояла «железная леди» Плешакова. И наш взгляд, все у нее и сотоварищей круто получалось….

Но, как все хорошо знают (по себе…), пришел кризис 2014 года и понеслось, точнее – полетело в тар-тарары.

-3

Хотя, если уж честно, то в 2014 годе ко всем нам-россиянам пришел не кризис даже, а такое производное слово от маленького пушного зверька. И этот писец, для многих бизнесов (да и простого пипла тож), включая Трансаэро, оказался не просто толстым, а скорее «полным». Если не в 2014, то через год-два. Или мы ошибаемся и кому то прям фортануло после всех этих санкций-шманкций-крымов-рымов??

Ну да ладно, сейчас не за зависть, а за «писец»: в 2014 курс продажи родины обвалился вдвое, а это потянуло за собой резкое сокращение выездного туризма, а потом и вовсе кризис потребления вообще чего-либо, окромя выпить-закусить…

-4

И все эти красиво плывущие по небу лайнеры Трансаэро оказались стоящими на земле, да еще и под арестом всяких там кредиторов. Руководство, по старинной российско-бизнесовой траиции потихоньку улетело «на пожить» в заграницы, ибо тут же мигом уголовные дела и прочие радости подоспели.

А вот самолеты, в большинстве своем, достались новоиспеченным «России», «Победе» и прочим дочкам-сыночкам «Аэрофлотов»-и прочих окло-гос-флотов, которых, в отличии от Трансаэро «поддержали».

Мы щас не будем лечить вас всех банальщиной, что, мол, фиаско-то это больше всего ударило именно по потребителям, ну по нам вон с вами. Это и ежику понятно: сравните полеты Трансаэро и Победы по удобству или Трасаэро и Аэрофлота по цене. Это ж, как говорят в Одессе «две большие разницы». Не, мы сейчас про «вторую волну кризиса», которая, лупит по нам с вами на фоне этого всего бардака.

-5

Речь о том, что нам, как потребителям эти уголовные дела и «посадки» (менеджеров, а не самолетов) душу конечно злорадно греют, а вот карман не радуют. Ведь те же Плешаковы и прочие ТОПы Трансаэро или сели, или за границей, хотя, если объективно, то компанию просто не «поддержали». И получается, что у всех тех из нас, у кого нет возможности поддержки от государства, в случае чего только один выход - тикать? И ведь убегают-улетают люди предприимчивые, построившие свои безнесА сами. Рисковые и битые такие ребята.

И вот ФиаскоФобия думает, что пока «они» отъезжают, «мы» (которые здесь остались) будем, блин, купаться в волнах кризисов-шмизисов, переплачивать за авиабилеты, сидеть поджав коленки и есть не вкусные «косолетки» (да еще и за дополнительную заоблачную доплату).

-6

Засим прощаемся, а вы смотрите и подписывайтесь на ФиаскоФобию, предлагайте нам свои сюжеты, приходите к нам в студию со своими историями…ну и главное: кидайтесь в нас своими коментами! Давайте избавляться от фобий вместе!